- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Школа внедрения новых технологий
На Брянском отделении МЖД внедряют технику нового поколения
Наш Брянск.Ru 24 ноября 2008 г.
«Сетевая школа» по распространению передового опыта в организации обслуживания микропроцессорных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики прошла на Брянском отделении МЖД.
В школе приняли участие представители департамента автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, представители служб всех дорог России, руководители дистанций сигнализации, централизации и блокировки, научных, проектных и производственных организаций.
«Возглавил работу школы первый заместитель начальника Департамента автоматики и телемеханики Александр Каменев. В своем докладе он подчеркнул, что на сегодняшний день техника нового поколения установлена уже на 156 железнодорожных станциях страны, в том числе и на Брянском отделении дороги, — рассказала ИА «Наш Брянск.ru» начальник пресс-службы отделения Наталья Подымова. — Кроме эстетичности рабочих мест, внедренные системы показали высокую надежность в эксплуатации, точную диагностику, но самое главное — повышение безопасности движения поездов». Система максимально исключает влияние человеческого фактора на управление движением. Степень риска ошибок электромеханика и дежурного по станции сведена к минимуму.
Речь шла также о необходимости внедрения в систему сервисного обслуживания, разработке и утверждении нормативных документов по срокам замены комплектующих микропроцессорных ЭЦ. Кроме этого, необходимо стендовое технологическое оборудование, соответствующие тренажеры и обучающие программы. Генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Татьяна Бершадская выразила уверенность, что те большие задачи, которые ставит перед их предприятием руководство ОАО «РЖД», будут успешно решены.
Участники школы посетили станцию Алтухово, оборудованную микропроцессорной системой. «Это не единственная станция, где установлена такая система, заметил начальник отделения Юрий Овсянников. — Брянское отделение стало уже давно полигоном освоения современных технологий. Например, здесь проходили испытания диспетчерские системы «Сетунь», разработанные ведущими инженерами ВНИИАС, получившие широкое распространение на сети дорог. В настоящий момент ведутся работы по станции Навля. Хотелось бы, чтобы на всех станциях этого направления, а это двенадцать станций, где системы разработок 60-70-х годов уже физически и морально устарели и где движение скорости поездов достигает около 160 км/час, были применены, как можно быстрее».