- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Дорога в небо станет комфортнее
МОСКОВСКАЯ ПРАВДА 17 декабря 2008 г.
Сергей Михайлович
Компания «Аэроэкспресс» и московский международный аэропорт «Домодедово» решили заняться улучшением качества обслуживания авиапассажиров, пользующихся услугами аэропорта и электропоездов.
Намечена модернизация ряда объектов на Павелецком вокзале. В их числе — реконструкция помещений самого терминала, установка дополнительного технологического оборудования, строительство специального навеса над железнодорожной платформой и путями. Запланированы также масштабные работы по строительству железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Домодедово».
Общая площадь зданий и сооружений комплекса, включая терминал и железнодорожную платформу, составит около 12 тысяч квадратных метров. Там будут расположены зал ожидания на сто человек, коммерческие и производственные помещения. Через терминал «Аэроэкспресса», открытие которого намечено на декабрь 2010 года, ежедневно смогут проходить более 40 тысяч человек.
В течение ближайших трех-четырех месяцев «Аэроэкспресс» планирует заменить все составы на новые, улучшенной планировки и большей вместительности. Первые новые электропоезда начнут курсировать на этом направлении уже в начале будущего года.
— Подписание протокола о намерениях с «Аэроэкспрессом» — важное для нас событие, — считает директор аэропортового комплекса «Домодедово» Сергей Рудаков. — Одна из первостепенных задач совместной работы — создание максимально комфортных условий как в аэропорту, так и на пути следования до него.
В следующем году «Аэроэкспресс» планирует перевезти между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово» около пяти миллионов человек — каждого четвертого авиапассажира главных воздушных ворот страны.