Итог работы МЖД в 2008 г. | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Итог работы МЖД в 2008 г.

ДТВ ТВ- программа «Экономические ворота России» 21.12.2008 8.20

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Московская железная дорога внесла значительный вклад в решение транспортной проблемы в столичном регионе. Открытие в 2008 году сразу нескольких скоростных маршрутов пригородного сообщения, строительство и реконструкция множества объектов позволили повысить качество обслуживания, время в пути для пассажиров уменьшилось в два раза.

Владимир Старостенко — начальник Московской железной дороги:

-Мы продлили магистраль до Пушкино, и до Болшево, сократили время нахождения в пути, обеспечили комфорт пассажирам, провели работы на сотни миллионов рублей. Построили  платформы, пути сделаны и проведены, внедрили АСОКУПЭ.

Кроме того, открыто скоростное движение до города Железнодорожный — решена непростая задача по открытию третьего пути на протяжении 10 километров, для чего было два моста реконструировано, а третий — построен заново через реку Яуза. Все это было сделано за действительно рекордный срок в 11 месяцев.

Движение по новому железнодорожному мосту через реку Оку открывается (в рамках реализации инвестиционной программы 2008 года) на перегоне Кашира-Ступино Павелецкого направления. После окончания работ пропускная способность одного из крупнейших мостовых переходов Московской магистрали значительно возрастет.

Михаил Акулов — вице-президент ОАО «Российские железные дороги»

— Открытие новых ускоренных пригородных сообщений в Московской области это сообщения: Москва — Железнодорожный, Москва — Мытищи — Пушкино, Мытищи — Болшево. Такие события, безусловно, являются событием для населения Московской области, москвичей, а также для работников Московской железной дороги, прежде всего, потому что они справились с такими задачами в краткий период времени.

Александр Мишарин — заместитель министра транспорта РФ

— Владимир Иванович очень четко и понятно держит в руках Московскую железную дорогу, осуществляет проекты скоростных пассажирских дорог, налажен порядок в области безопасности, пользуется уважением в среде железнодорожников.

Сегодня МЖД — самое мощное из всех железнодорожных подразделений России. На магистраль приходится половина всех пригородных пассажирских перевозок Российских железных дорог. Столичная дорога работает в общей сложности на территории 11 субъектов Федерации, пропускает в сутки до 3000 поездов. За год услугами МЖД пользуются около полумиллиарда человек. Для сравнения — это в 4,5 раза больше, чем все население российского государства. Причем, с каждым годом инутенсивность работы возрастает, что требует от руководства МЖД серьезного и ответственного планирования, постоянной технической модернизации, грамотной социальной политики и подготовки квалифицированных кадров.

Борис Левин — ректор МИИТ

— С учетом того, что МЖД одна из самых крупных железнодорожных магистралей страны, можно сделать вывод, что очень ответственно подходят к кадрам. Это, конечно же, объясняется ее «столичностью». Безусловно, мы удовлетворены совместной работой с этой дорогой. Каждый год от нас к ним на работу приходят 500 человек — это самые подготовленные специалисты.

Вся эта деятельность была оценена президентом «Российских железных дорог», который вручил Московской железной дороге Свидетельство победителя отраслевого соревнования за первый квартал 2008 года. Такой же награды коллектив столичной магистрали был удостоен по итогам работы за третий квартал прошлого года и по итогам работы за весь 2007 год.

Владимир Старостенко — начальник Московской железной дороги:

— Много удалось сделать в пригородных перевозках пассажиров. Это, прежде всего, интермодальные перевозки в московские аэропорты: «Домодедово», «Внуково», «Шереметьево», а в настоящее время разрабатывается проект объединения этих трех аэропортов пригородным железнодорожным сообщением. Скоростные пригородные перевозки: Москва — Митищи, Москва — Раменское, 11 поездов «Экспресс»  — это поезда между Москвой и областными центрам .

Александр Целько — начальник Западно-Сибирской железной дороги

— Результаты магистрали говорят сами за себя — победитель магистрали, и мы желаем руководителю и коллективу здоровья, успехов, а коллеги поддержат его.

Геннадий Бессонов — генеральный секретарь Международного координационного совета по Транссибирским перевозкам:

— Сам характер работы на МЖД предполагает высокую квалификацию и колоссальный авторитет, которым пользуется ее руководитель. И я думаю, что Владимир Иванович Старостенко в этом отношении отвечает всем этим качествам, а железная дорога и дальше под его руководством будет развиваться по инновационному пути, становиться активно развивающимся сегментом транспортного рынка в России.

Первое место в сетевом соревновании стальных магистралей страны присуждено МЖД, в том числе и за повышение производительности труда на 42 процента. Экономический эффект от внедрения в производство рационализаторских предложений на Московской железной дороге за 11 месяцев 2008 года составил почти 87 млн. рублей, а это на 50% больше, чем за аналогический период прошлого года. Успехи МЖД во многом обусловлены серьезным опытом руководителя компании, который осенью 2008 года отметил 60-летний юбилей.

Валентин Гапанович — старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги»

— Я много лет с ним проработал, очень хорошо его знаю, он ответственный и грамотный руководитель.

Виталий Евдокименко — заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам:

— Все транспортное сообщество знает Владимира Ивановича, хочется пожелать ему успехов и здоровья.

Владимир Старостенко родился в небольшом сибирском городке, где железная дорога и ее подразделения были градообразующими. Окончил Томский техникум железнодорожного транспорта, потом — Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер по эксплуатации железных дорог». Трудовую деятельность Владимир Старостенко начал на посту дежурного по парку. Спустя годы возглавил Западно-Сибирскую железную дорогу.

Виктор Степов — начальник Октябрьской железной дороги

— Это наш уважаемый, очень мудрый системный руководитель, чей авторитет не первую дорогу поднимает.

Интересный факт — в 1999 году начальника одной из дорог — Владимира Старостенко — безо всякой «обкатки» в министерстве путей сообщений назначают сразу первым лицом в этом министерстве. Беспрецедентный случай, который подтверждает уважение к работе Старостенко со стороны его коллег-железнодорожников и руководителей государства. Сам Владимир Иванович говорит, что ни разу в жизни не пожалел о выбранной профессии.

Владимир Старостенко — начальник Московской железной дороги

— Конечно, нравится моя профессия, за долгие годы, работал в Новосибирске, Омске, Кемерово, Москве. То что сделал, считаю — удалось. Я счастлив, что выбрал профессию, никогда не жалел, опять бы выбрал.

Сергей Шишкарев — председатель комитета по транспорту Государственной Думы ФС РФ

— Владимир Старостенко — человек хорошо известный в отрасли. На определенном этапе он руководил Министерством путей сообщения…И мне хочется сказать в его адрес только теплые слова- поздравления. Чтобы он также бесперебойно работал и обеспечивал бесперебойное функционирование Московского транспортного узла и новых технических решений на дороге.

Сегодня в качестве руководителя столичной железной дороги Владимир Стaростенко подводит главный итог — удалось сохранить стабильное положение подразделения, постоянно улучшать эксплуатационные показатели, обеспечить задел для реализации новых проектов и повышения уровня обслуживания, в том числе и в сфере грузоперевозок, наладить эффективное сотрудничество со многими регионами РФ.

Анатолий Артамонов — губернатор Калужской области

— Мы чтим традиции железнодорожников, уважаем их, стараемся во всем помогать. Всегда чувствуем на себе их поддержку, в том числе и в развитии нашей области. Сегодня у нас много инвестиционных проектов — строятся новые предприятия и без помощи железнодорожников нам не обойтись. Мы очень рассчитываем на их поддержку.

Петр Баскаков — генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер»

— МЖД — это около 20 процентов контейнеров, которые мы перевозим, очень хорошо оцениваем ее работу.

Многих коллег Владимира Старостенко привлекают не только его организаторский талант, как специалиста, но и высокая нравственность и порядочность его, как человека.

Владимир Голоскоков — начальник Северо-Кавказской железной дороги

— Владимир Старостенко — один из корифеев железнодорожной отрасли, который сейчас возглавляет Московскую железную дорогу и под его руководством магистраль значительно прибавила в своих показателях и объемах. Это профессионал высокого класс , на которого стоит равняться, и мы это делаем. .

Владимир Старостенко — начальник Московской железной дороги

— Силы черпаешь в том, что хочешь сделать что-то еще, новое, потому и есть интерес к работе. И хочется сделать еще больше, не останавливаясь на достигнутом.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
В благодарность за труды