- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Ресурсосбережение на МЖД
Более пятисот миллионов рублей было выделено ОАО «РЖД» для реализации на Московской железной дороге мероприятий Инвестиционного проекта 2008 года «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».
Ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих сокращение эксплуатационных расходов и формирование прибыли.
Как сообщает пресс-служба МЖД, в минувшем году дорога стала «плацдармом для пилотных проектов», среди них такие, как: программируемая система отопления помещений до 2 кВт (внедрена на Курской и Тульской дистанциях гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения), оборудование для восстановления деталей порошковым напылением металлов (внедрено в локомотивных депо Вязьма, Люблино, Ожерелье, Рыбное, Унеча и других), система обогрева стрелочных переводов СЭИТ — 4. В локомотивном депо Москва-Сортировочная было внедрено светодиодное освещение, которое позволило в два раза снизить расход электроэнергии и улучшить освещение рабочих мест в цехах. От внедрения мероприятий инвестиционного проекта 2008 года Московская железная дорога рассчитывает уже в 2009 году получить экономический эффект свыше ста миллионов рублей.