- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
МЖД завершила подготовку к паводку
Сообщение от 13.03.2009
Московская железная дорога (МЖД) завершила подготовку к паводку. Об этом говорится в сообщении МЖД.
Оперативная группа МЖД ежедневно ведет мониторинг метеопрогнозов и проводит мероприятия по подготовке безопасного пропуска паводковых вод.
На сегодняшний день подъемы уровня воды в реках в регионе прохождения столичной магистрали не отмечаются, сохраняется ледостав.
Работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений были завершены до 10 марта, но после обильного снегопада на некоторых отделениях Московской железной дороги их пришлось возобновить. За особо опасными местами земляного полотна установлен постоянный контроль, на них проводятся специальные мероприятия для предотвращения деформации насыпей и пути. Наблюдения на водомерных постах на реках и у мостов будут проводиться до полного спада воды.
По состоянию на 13 марта работы по подготовке к паводку выполнены на 100%: проверены 34 плотины, вскрыты водопропускные сооружения (3.9 тыс. км кюветов и лотков, 2.816 тыс. км водоотводных канав, 6.4 тыс. водопропускных мостов, труб под переездами). В 36 точках промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы. С 1 марта до окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращено устройство пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Сформировано 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к потенциально опасным участкам. Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника — вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.
ОАО «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года на базе министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Уставный капитал РЖД составляет 1.54 трлн руб. Он разделен на 1541697819 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
Консолидированная чистая прибыль РЖД по МСФО в 2007 году увеличилась на 3.69% до 144.9 млн руб. по сравнению с показателем за 2006 год — 139.8 млн руб.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре 2008 года снизилась на 20% до 31.9 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период 2007 года — 39.9 млрд руб.
РЖД занимают 4 место в рейтинге «Ведущие предприятия России» по итогам 2007 года, представленном рейтинговым агентством АК&M в октябре 2008 года.
Это же сообщение передали также РИА Новости