- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
1,5 миллиарда на скоростную дорогу
13.03.2009, Роман Ромишевский
Свыше 1,5 млрд рублей направят в этом году железнодорожники на создание скоростного маршрута «Москва-Нижний Новгород». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании «Российские железные дороги» /РЖД/.
По словам представителя РЖД, «в частности, деньги пойдут на модернизацию участков «Петушки-Владимир-Федулово» и «Сарыево-Вязники». Кроме того, будут реконструированы энергоподстанции на Московской и Горьковской магистралях и огорожены несколько участков трассы.
Первый скоростной поезд должен промчаться из Москвы в Нижний Новгород уже в будущем году. «Он доставит пассажиров всего за 3 часа 24 минуты, вместо нынешних 4 часов 30 минут», — уточнили в РЖД, заметив, что «здесь станут «бегать» поезда «Сапсан», созданные немецкими специалистами концерна «Сименс» специально для России».
Уже к концу текущего года аналогичные поезда и с такой же скоростью будут курсировать Москвой и Санкт-Петербургом . «Данные маршруты составят реальную конкуренцию самолетам, так путь до аэропорта и обратно, прохождение необходимых предполетных формальностей, получение багажа, без учета продолжительности непосредственно полета, занимает почти столько же по времени, сколько будет ехать по железной дороге новый состав»,- пояснили в РЖД. К тому же, экспрессы будут отправляться из центра города и прибывать в центр пункта назначения.
Кроме того, железнодорожники обещают, что билеты на скоростные «Сапсаны» будут стоить дешевле, чем на самолет.
Это сообщение также передали: Информагентство АК&М, Прайм-Тасс, ИА «ФК-НОВОСТИ», РЖД — Партнер