Вторая молодость Люблино и Москворечья | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Вторая молодость Люблино и Москворечья

AK&M

25.03.2009, МЖД продолжает реконструкцию участка Москворечье-Люблино.
Московская железная дорога (МЖД), филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), продолжает реконструкцию участка Москворечье-Люблино (Курское направление МЖД). Об этом говорится в сообщении МЖД.
В настоящее время реконструкция магистрали вошла в завершающую стадию: строители приступили к сооружению опор надземного пешеходного моста, который пройдет над железнодорожными путями. Ширина строящегося моста — 6 м, длина — почти 100 м, он соединит два района — Сабурово и Москворечье, от снега и дождя пешеходов защитят крытые галереи. В ближайшие дни планируется ввести в эксплуатацию временный пешеходный мост.
Ведется строительство двух новых платформ для приема пассажиров пригородных электропоездов на остановочном пункте Москворечье. Они возводятся с учетом всех требований безопасности, будут оборудованы навесами. Строительство и платформ, и пешеходного моста проводится в рамках масштабной реконструкции мостовых переходов на 16 км Курского направления МЖД на участке Москворечье-Люблино. Кроме этого в проекте предусматривалось строительство 4 новых железнодорожных мостов через Москву-реку.
Два новых моста, предназначенных для движения грузовых составов, были запущены в эксплуатацию в 2006 году, смонтированы и мостовые пролетные строения, по которым будет осуществляться движение пассажирских поездов, но для их запуска сначала нужно завершить работы по благоустройству пассажирской инфраструктуры. Строительство платформ для приема пассажиров пригородных электропоездов на о.п. Москворечье является заключительным этапом для запуска движения по возведенным мостам. Пока же пассажирские и пригородные поезда пропускаются по старому арочному мосту (после окончания реконструкции он будет демонтирован).
Для нормального функционирования железной дороги предусмотрено и строительство других объектов: бытового комплекса, охранной зоны, компрессорной станции. Заказчик работ (Дирекция по комплексной реконструкции и строительству объектов железнодорожного транспорта) и исполнитель (ОАО «Стройтрест») планируют завершить реконструкцию комплекса в 2010 году. Однако пассажиры смогут воспользоваться все инфраструктурой на платформе Москворечье осенью текущего года.
ОАО «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года на базе министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Уставный капитал РЖД составляет 1.54 трлн руб. Он разделен на 1541697819 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
Консолидированная чистая прибыль РЖД по МСФО в 2007 году увеличилась на 3.69% до 144.9 млн руб. по сравнению с показателем за 2006 год — 139.8 млн руб.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре 2008 года снизилась на 20% до 31.9 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период 2007 года — 39.9 млрд руб.
РЖД занимают 4 место в рейтинге «Ведущие предприятия России» по итогам 2007 года, представленном рейтинговым агентством АК&M в октябре 2008 года. Выксунский метзавод модернизировал линии термоупрочения железнодорожных колес.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды