- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
На МЖД появились новые электропоезда
Первые семь улучшенных электричек начали курсировать на Ярославском направлении столичной магистрали
Роман Ромишевский
Первые семь улучшенных пригородных электричек начали курсировать на Ярославском направлении столичной магистрали.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в управлении дороги, речь идет о составах, созданных на Демиховском заводе, которые теперь стали «бегать» по одному из самых пассажиронапряженных участков. «В сутки на Ярославском направлении перевозится 340 тыс пассажиров, а в месяц — свыше 10 млн», — пояснил собеседник агентства. В вагонах новых электричек установлены мягкие сидения, стеклопакеты на окнах обеспечивают шумоизоляцию. «Вагоны также оборудованы информационными табло и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты», — рассказал собеседник агентства. Он заметил, что большинству пассажиров эти электрички понравятся просторными тамбурами, которые намного больше, чем в обычных «зеленых» поездах.
В 2009 году на Ярославском направлении ожидается поступление еще 12 новых электропоездов данной серии. Всего на Московской железной дороге в этом году будет получено 33 новых электропоезда, что составляет половину обновления подвижного состава всей сети железных дорог.
04.05.2009
МЖД получила семь новых электричек
4 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Семь новых поездов серии ЭД4М введены в эксплуатацию на Ярославском направлении Московской железной дороги, сообщили «Интерфаксу» в службе по связям с общественностью МЖД в понедельник. Там рассказали, что новые поезда поставлены по программе обновления парка пригородных электричек. Вновь поступивший подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков и является Ярославское направление — в сутки здесь перевозится 340 тыс. пассажиров, а в месяц — более 10 млн. «Новые поезда зарекомендовали себя надежным и современным транспортом. Они построены на Демиховском машиностроительном заводе, который выпускает более 80% всех электропоездов в России», — рассказал собеседник агентства. Он добавил, что вагоны оборудованы мягкими сиденьями, в оконных проемах установлены стеклопакеты, которые улучшают шумоизоляцию по сравнению с предыдущими сериями вагонов. Кроме того, внутри электричек размещены информационные табло и система радиооповещения пассажиров, а в головных вагонах есть туалеты. Также эти вагоны отличаются просторным тамбуром, который намного больше, чем в обычных «зеленых» электричках. Всего в этом году будет получено 33 новых электропоезда, что составит 50% обновления подвижного состава всей сети железных дорог России.