Испытания в рабочем режиме | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Испытания в рабочем режиме

Мнение из «Гудка» от 21.05.2009

— В этом году в наши планы кризис внёс свои коррективы. Мы были вынуждены сократить объёмы ремонтно-путевых работ на 40%. Но благодаря новым машинам — интегральному стабилизатору пути «Динамик 09-3Х» и выправочно-подбивочно-рихтовочной машине для стрелочных переводов «ПМА-С», — которые пришли по инвестиционной программе ОАО «РЖД», удастся провести ремонт более качественно и быстро. Новая машина «Динамик 09-3Х» — совместная разработка ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и австрийской компании Plasser&Theurer. Новинка объединила в себе возможности двух машин: «Дуоматик 09-32», которая и сейчас используется для выправления пути, и машины ДСП (динамический стабилизатор пути). Система управления на новой машине полностью автоматизирована, мы только задаём машине параметры работы, а она сама выправляет кривые в соответствии с заданием, правя три шпалы одновременно. Машина самоходна. Её скорость на рабочем ходу составляет 2,5 км/ч, а переезжать с одного места на другое машина может со скоростью до 100 км/ч.
В настоящее время её используют при текущем и капремонте на Тульском отделении МЖД и на Большой окружной дороге, на перегоне между станцией Акулово и станцией Пожитково, где много кривых.
Применение новых машин уменьшит затраты на выправку, стабилизацию пути и стрелочных переводов, а также увеличит выработку во время предоставления «окон», что очень важно для МЖД с её плотным графиком движения.
Я уверен, что со временем «Динамик 09-3Х» вытеснит «Дуоматик» вместе с машиной ДСП, ведь содержать одну высокопроизводительную машину, которая объединяет в себе функции двух, дешевле.
А вот в том, сможет ли «ПМА-С» вытеснить своего предшественника «Унимат 08-275», я очень сомневаюсь. Вроде бы по показателям новая машина превосходит старую. Ведь «ПМА-С» в отличие от «Унимат 08-275» может выправлять стрелки не за два-три прохода, а за один, потому что её подъёмно-рихтовочное устройство гораздо мощнее. Но рабочее место бригады у новой машины отсутствует, для этого ей не хватает прицепной платформы. Да и качество исполнения машины хуже по сравнению с зарубежным аналогом.
Но это первая подобная машина отечественного производства, поэтому наличие недостатков закономерно. Работу новинки на МЖД следует рассматривать как испытания, после чего заводчане смогут доработать её в соответствии с пожеланиями железнодорожников.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды