- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Возня вокруг Белорусской чугунки
РЖД присматривается к Белоруссии
РЖД может быть заинтересована в приватизации Белорусской железной дороги — в случае принятия такого решения в Белоруссии, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. «Не за горами и момент, когда мы будем договариваться, что новые поезда с автоматическим изменением ширины колеи будут идти в Европу и из Европы. Где будет поставлено это устройство? Конечно, на границе Белоруссии и ЕС», — сказал Якунин.
25.05.2009
ВЕСТИ/ЭКОНОМИКА, 22.05.2009, Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Белорусская и Российская железной дороги введут единую тарифную сетку, в том числе в отношении грузов, следующих в Калининградском направлении. Об этом договорились на встрече президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин и министр транспорта Белоруссии Владимир Сосновский. Повышать тарифы в одностороннем порядке Белоруссия не будет, — сообщил Якунин. Он подчеркнул, что на завершившемся в Минске пятидесятом заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ главы всех делегаций пришли к единому мнению: нужно использовать сквозные тарифы, когда речь идет о транзитных перевозках. Кроме того, за опоздание пассажирского поезда при пересечении межгосударственной границы виновная сторона будет нести серьезную материальную ответственность.
Владимир ЯКУНИН, генеральный директор ОАО «РЖД»: Когда мы принимаем на себя ответственность, это в том числе сигнал нашим правительствам, что платит-то организация этого государства. Не важно, кто совершил задержку. Платить придется. И сумма вполне приличная, за каждые полчаса 200 швейцарских франков.