- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Итоги работы Московской дороги за май 2009 года
На Московской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» подведены итоги работы за май 2009 года.
В мае дорогой погружено 5 707 123 тонны, или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 184 107 тонн. Это составило 105,8 % к установленному заданию. По данному показателю Московская железная дорога в мае заняла второе место по сети железных дорог России.
К аналогичному периоду прошлого года увеличилась погрузка нефти /104,7%/ и удобрений /107,4%/. Выполнение планового задания погрузки в мае достигнуто за счет увеличения грузов второго класса /на 24 481 тонну/.
К плановому заданию погрузка перевыполнена по цементу /124,9%/, лесным грузам /122,2%/, металлолому /110,8%/, железной руде /111,3%/, нефти /108,3%/, коксу /106,1/, химикатам, черным металлам, удобрениям. К установленному заданию в мае погрузка увеличена на 313 325 тонн, повышение показателей произошло по всем классам грузов.
Участковая скорость в мае составила 46,5 км/ч, к плану она увеличена на 12,9%, к аналогичному периоду прошлого года — на 25,7%. Простой вагона под одной грузовой операцией сократился к маю 2008г. на 67,9% и составил по дороге 17,9 часа. Среднесуточная производительность локомотива по сравнению с уровнем прошлого года улучшена на 17,2%, пробег локомотива — на 23,8%.
02.06.2009