РЖД продаст почти 200 своих вокзалов | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

РЖД продаст почти 200 своих вокзалов

СИТИ FM

11.06.2009, программа «ИНТЕРВЬЮ», Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Комплексы почти двух сотен российских вокзалов уйдут с молотка. Дирекция железнодорожных вокзалов, которая является филиалом РЖД, начала прием заявок от компаний, желающих через спонсорство и аукционы арендовать для коммерческой деятельности вокзальные площади.
ВЕДУЩАЯ: Площадей оказалось немало. Имеются в виду квадратные метры.
ВЕДУЩИЙ: Не сами вокзалы.
ВЕДУЩАЯ: Квадратные метры в комплексе. Оказалось их немало, более 87 тысяч квадратных метров. В большинстве вокзальных комплексов всех крупнейших городов России, в том числе Москвы и Петербурга. Арендовать площади можно будет под салоны сотовой связи, магазины медиапродукции и минимаркеты, аптеки, стационарные пункты продажи мороженого, платежные терминалы, пункты общественного питания и точки по оказанию бытовых услуг. Из этого, наверное, можно сделать вывод, что речь идет о крытых помещениях.
ВЕДУЩИЙ: Да, тех, что внутри. Ну сейчас мы спросим поточнее, потому что в эфире «Сити-FM» начальник пресс-службы Российских железных дорог Дмитрий Перцев. Здравствуйте.
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Добрый вечер. Вот вы все и рассказали.
ВЕДУЩИЙ: Нет, что значит — все? Мы вот, например, не совсем все поняли из того, что мы сами рассказали. Например, не очень понятно. Сейчас на крупных вокзалах, по-моему, и так все есть. Заходишь на вокзал — там какие-то точки питания, газеты-журналы продаются, еще что-то такое.
ВЕДУЩАЯ: Химчистку даже я видела.
ВЕДУЩИЙ: Да, вроде все есть. О каких вокзалах сейчас идет речь, где этого нет?
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Мы, собственно, говорим о расширении спектра услуг. И как бы расширение этих видов услуг, которые уже сейчас есть, но как мне кажется, не всегда этого хватает. То есть согласитесь, что бывает так, что очень нужно газету, а ближайший ларек, вы видите, что нужно до него бежать. Хочется, чтобы был поближе. Или что-то в таком духе. Наша задача сейчас максимально те площади, которые не используются на вокзале с точки зрения технологии, заполнить точками услуг для пассажиров, чтобы в любой момент он мог воспользоваться, по ходу даже посадки на поезд.
ВЕДУЩАЯ: Дмитрий, что касается московских вокзалов, то, по-моему, все есть. Трудно что-то еще придумать.
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Мне кажется, можно. Можно, допустим, ввести какие-то новые точки питания. Может быть, есть те люди, которые не любят пользоваться каким-то видом связи, им нужна другая связь, нужен другой салон. Как всегда, должен быть выбор у людей.
ВЕДУЩИЙ: А не получится так, что вы просто еще больше запакуете, заставите свободное пространство внутри вокзалов какими-то ларечками, и протиснуться будет невозможно?
Дмитрий ПЕРЦЕВ: А вы что, где-то испытали трудности на вокзале?
ВЕДУЩИЙ: Пока нет, не испытали. Хотя, например, сейчас я приведу пример, не совсем негативный, но близко к тому. Вот, например, Белорусский вокзал, мне кажется, что он не очень удачный в этом смысле. Потому что там действительно тесно. Там, конечно, есть где пройти, но Ленинградский вокзал намного лучше в этом плане.
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Ну видите ли, они имеют разную структуру. Поэтому вам кажется, что по Ленинградскому широкому вам удобно идти, а по Белорусскому не очень. В любом случае заполняются те территории, которые не препятствуют прохождению людей. Естественно, что вот эти все вещи: проходимость пассажиров, это все просчитывается. Понятно, что пассажирам всегда на вокзале будет удобно идти, но при этом нужно его снабдить в дорогу чем-то нужным.
ВЕДУЩАЯ: Дмитрий, вот эти площади, квадратные метры, скажем, — они будут уходить с молотка и переходить в собственность?
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Нет, мы говорим только об аренде.
ВЕДУЩАЯ: Об аренде.
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Исключительно.
ВЕДУЩИЙ: Условия аренды как-то будут отличаться у этих новых пользователей по сравнению с теми, кто сейчас у вас уже?
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Они все стандартные, поэтому арендатор может взять любую точку, познакомиться на сайте, там все написано. Они все стандартные, унифицированные для любого арендатора.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое. Это был Дмитрий Перцев, начальник пресс-службы «Российских железных дорог», рассказал он нам о том, как будут сдаваться новые площади. Несмотря на то, что я удивлялся, тем не менее, Дмитрий Перцев считает, что еще есть что на вокзал…
ВЕДУЩАЯ: Что ты протиснешься.
ВЕДУЩИЙ: Поставить еще пару ларьков с газетами и мобильными телефонами.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды