- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Якунин: надо повысить тариф и сохранить субсидии
ОАО «Российские железные дороги» предлагает повысить грузовые тарифы на железнодорожные перевозки в 2010 году на 11,4% с сохранением государственных субсидий, сообщил «Интерфаксу» президент РЖД Владимир Якунин.
«Мы предложили повысить тариф на 11,4% с учетом того, что сохраняется 50%-ная субсидия из государственного бюджета», — заявил он.
В 2009 году индексация тарифов была утверждена на уровне 8% в среднем по году вместо планировавшихся ранее 14%. Государство в качестве компенсации потерь РЖД от недоиндексации тарифов выделило монополии 50 млрд рублей субсидии.
Выступая во вторник на V бизнес-форуме предприятий реального сектора, глава РЖД заявил что решение о разделении нагрузки на экономику от индексации грузовых тарифов (50% — за счет повышения тарифа, 50% — за счет госсубсидий) было «абсолютно правильным решением».
Если же говорить о размере госсубсидии на 2010 год, то по словам источника «Интерфакса» в одном из профильных ведомств, сумма субсидии может составить не менее 50 млрд рублей.
30.06.2009