- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Тарифы на грузовые перевозки повышены на 5,7%
Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в России, согласно приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ), с 1 июля повышаются в среднем на 5,7%.
Индексация тарифа произведена в соответствии с одобренными в конце декабря 2008 года параметрами, которые предполагали 5%-е повышение с 1 января и 5,7%-е повышение с 1 июля.
В 2010 году РЖД предлагают повысить грузовые тарифы на 11,4% с сохранением государственных субсидий.
«Мы предложили повысить тариф на 11,4% с учетом того, что сохраняется 50%-ная субсидия из государственного бюджета», — заявил «Интерфаксу» Владимир Якунин.
В 2009 году индексация тарифов была утверждена на уровне 8% в среднем по году вместо планировавшихся ранее 14%. Государство в качестве компенсации потерь РЖД от недоиндексации тарифов выделило монополии 50 млрд рублей субсидии.
Выступая во вторник на V бизнес-форуме предприятий реального сектора, глава РЖД заявил, что решение о разделении нагрузки на экономику от индексации грузовых тарифов (50% — за счет повышения тарифа, 50% — за счет госсубсидий) было «абсолютно правильным решением».
Если же говорить о размере госсубсидии на 2010 год, то, по словам источника «Интерфакса» в одном из профильных ведомств, сумма субсидии может составить не менее 50 млрд рублей.
01.07.2009