Круг замыкается: на дороги приходит иностранная техника | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Круг замыкается: на дороги приходит иностранная техника

Первые паровозы на железных дорогах России были иностранные, потому что власти,во главе с новым героем Николаем-I видели только церковно-лапотную Россию.  Первые тепловозы в конце 20-х годов в стране истерзанной нынешними героями Колчаком, Деникиным, Махно и проч. вынуждено строились за границей. Для роста мощи страны в 30-е годы вынуждено покупались паровозы за границей. Закупали первые тепловозы и после Отечественной войны, чтобы быстрее восстановить народное хозяйство, залечить раны фашизма. И вот, снова…

Интерфакс

13.07.2009
РЖД ведет переговоры с иностранными компаниями о создании в РФ линейки дизелей
ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) ведет переговоры с рядом иностранных компаний о создании в РФ производства современной линейки дизельных двигателей, сообщил журналистам в пятницу в Мытищах старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
«В понедельник мы будем обсуждать с «Ростехнологиями» и с атомщиками проблему создания российского дизеля, с которым (сейчас — ИФ) есть проблема в промышленности, транспорте, судостроении, (в производстве) большегрузных автомобилей. На разработку потребуется время. Мы не хотели бы терять (его — ИФ), взять самые передовые технологии и переложить на российскую почву», — сказал он.
В числе возможных партнеров он назвал концерны General Electric, Cummins, Caterpillar, MTU, Wartsila. «Со всеми говорили», — заявил топ-менеджер.
Конкретизировать, какие именно предприятия могут быть задействованы в производстве дизелей для «Российских железных дорог», по словам В.Гапановича, пока рано. «Это дело бизнеса. Мы (РЖД — ИФ) не будем участвовать ни в каких совместных предприятиях, мы выступаем как заказчики продукта», — уточнил он.
Кроме того, В.Гапанович сообщил, что РЖД договорились о встрече в конце июля с президентом General Electric (GE) для обсуждения вопроса о внедрении в РФ технологий, необходимых в тепловозостроении. В то же время, он дал понять, что российский перевозчик не пойдет на закупку техники в США. «Нас не интересует продукт, произведенный в Штатах. Нас интересует только трансфер технологий, которых у нас нет», — подчеркнул В.Гапанович. «Я думаю, если не с ними, то с кем-то из европейских производителей мы найдем общий язык», — добавил он.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды