- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Уберите этот базар!
Наш постоянный читатель Анатолий уже не в первый раз обращается в «Книгу жалоб», но, к сожалению, прошлая его просьба услышана не была, поэтому мы публикуем ее повторно. Тем более что это не единственный недовольный.
Проблема касается пригородных платформ электропоездов. Дело в том, что не все они используются по назначению. Давайте разберемся: платформа — это в первую очередь место ожидания. Его стараются сделать как можно более комфортным для пассажира. Заметьте — не для контролера, машиниста или разнорабочего, а для пассажира, который, выложив деньги за билет, оплатил свое право пользования услугами железной дороги. Он как минимум имеет право сесть на скамейку, подождать поезда под навесом, посмотреть расписание, висящее тут же, в пределах досягаемости. Однако на деле все обстоит не совсем так.
Вот, например, на платформе Тушинская, как сигнализирует нам Анатолий, все лавки заняты торгашами, перед лавкой они ставят стол-книжку, а на нем раскладывают товары — нижнее белье, ширпотребные платья и почти «французские» духи. Кому нужно все это барахло — неизвестно. Пассажиры большей частью возмущаются. Ведь получается, во время дождя им и спрятаться некуда, зато «бизнесмены» расположились очень удобно!
— Уберите этот базар! — просит Анатолий. — Как было бы прекрасно на чистой и освобожденной от рынка платформе, не было бы толкучки, да и бутылки, которые бросаются там же, где и покупаются, не мешались бы под ногами (это при том, что вообще запрещено не только распивать спиртные напитки, но и находиться в поездах в нетрезвом состоянии!).
— Действительно, уберите рынки с пригородных платформ! На платформе Беговая такая же ситуация, — вторит ему другой дозвонившийся, Олег Викторович. — В конце концов мы, пассажиры, требуем этого! Как надоел этот свинарник! В пресс-службе МЖД нам никаких комментариев по этому вопросу не дали, однако предложили написать официальное письмо и подождать пару недель ответа. Может, что-то и разъяснят. А может, и нет.
Если вы наблюдаете такую же ситуацию на своей платформе, звоните нам в «Книгу жалоб», попробуем разобраться и очистить станции вместе!
21.07.2009