Компенсация РЖД рассчитана из прогноза роста грузооборота на 2-3% | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Компенсация РЖД рассчитана из прогноза роста грузооборота на 2-3%

Интерфакс
Тарифная компенсация ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) в размере 50 млрд рублей рассчитывается исходя из прогнозируемого роста грузооборота в 2010 году на 2-3%, заявил журналистам во вторник замглавы Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ Виталий Евдокименко.
«Она (компенсация — ИФ) рассчитана на примерный рост грузооборота на 2-3% в 2010 году по отношению к 2009 году», — сказал он.
В.Евдокименко напомнил, что прогноз падения грузоперевозок РЖД в этом году составляет 19%, а по полугодию было зафиксировано падение в размере 23%. Он отметил, что сейчас появляются тенденции улучшения показателей грузооборота РЖД. «Динамика изменения спада уменьшилась. По отдельным направлениям наметилась стабилизация и рост объемов перевозок. Например, началось оживление внешнеторгового оборота с рынками Юго-Восточной Азии», — отметил замглавы ФСТ.
Говоря о тарифной политике РЖД на 2009-2010 гг., представитель ФСТ отметил, что весь перечень совместных решений на 2009 г. исчерпан и ни по грузовым, ни по пассажирским перевозкам не планируется дополнительная индексация тарифа. «Вопрос по 2009 году закрыт», — заявил В.Евдокименко.
По его словам, в сценарных условиях развития экономики на 2010 г. заложен предельный рост уровня тарифа на грузоперевозки — 9,4%. Он отметил, что правительство еще будет рассматривать прогноз развития экономики в сентябре, и там также будет рассматриваться эта цифра.
Отвечая на вопрос о возможном изменении темпа роста тарифа в 2010 г. по сравнению с утвержденным ростом в 9,4%, представитель ФСТ ответил, что «все возможно».
По словам В.Евдокименко, на 2010 г. обсуждается выделение компенсации за потерю тарифной выручки РЖД в размере 50 млрд рублей, но, по его словам, эта цифра является лишь расчетной базой. «Если в 2009 г. был утвержден 8%-ный рост и выделено 50 млрд рублей компенсации, то на будущий год, формируя тарифную политику, нам нужно либо восстановить тарифную базу (считать рост тарифа не 8, а 14% — ИФ), либо считать от действующих в 2009 г. тарифов, плюсуя к ним 50 млрд рублей господдержки», — заявил В.Евдокименко.

11.08.2009

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды