- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
В Перово говорили на хинди, немецком, японском, корейском языках
Зарубежные специалисты знакомятся с опытом работы московских железнодорожников
В конце августа на станции Перово Московской железной дороги побывала с рабочим визитом делегация «Международного союза железных дорог». В составе делегации представители немецкой, Восточно-Японской, Корейской, Западно-Индийской и Восточно-центральной Индийской железных дорог. Цель визита — ознакомление с работой Автоматической системой коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) на станции Перово МЖД. Это специализированный комплекс, позволяющий контролировать поступившие на дорогу коммерческие грузы.
Сегодня на Московской железной дороге работает 32 автоматические системы, позволяющие проводить осмотр коммерческих поездов и вагонов, первая из них несколько лет назад появилась на станции Перово. АСКО ПВ устанавливаются на сортировочных станциях и обеспечивают контроль за состоянием вагонов и грузов в составах поездов, прибывающих на Московскую дорогу.
Вагоны проходят через несущую конструкцию комплекса, на которой установлено различное оборудование, позволяющее своевременно выявлять коммерческие неисправности, а, значит, добиваться повышения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Эффективность операций коммерческого осмотра вагонов обеспечивает работа различной аппаратуры: датчики контроля определяют негабаритность вагонов, телекамера передает на монитор приемосдатчика изображение, по которому можно судить о правильности погрузки и закрепления грузов, о сохранности вагонов и контейнеров, тепловизоры позволяют определять наличие груза в цистернах, вагон взвешивается. Вся информация архивируется, но в любой момент приемщик поездов может увеличить картинку, распечатать ее. По результатам работы системы принимается решение об отцепке вагонов для устранения технической неисправности, а архивные данные позволяют разрешать юридические споры.
Промышленное телевидение- не новинка на железнодорожном транспорте, но на Московской железной дороге автоматическая система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) интегрирована с автоматизированной системой подготовки и оформления перевозочных документов — электронной транспортной накладной (АС ЭТРАН), которая включает в себя все операции в объеме полного технологического цикла от ввода заявки на перевозку грузов до раскредитования перевозочного документа, включая операции в пути следования. В рамках АС ЭТРАН оперативно решаются вопросы подготовки и оформления документов в системе электронного документооборота, что очень важно для каждого отправителя и получателя грузов.
Иностранные специалисты, ознакомившись с работой системы, отметили, что на их дорогах ничего подобного пока нет. Они задали много вопросов, касающихся, в основном, международных перевозок грузов и юридических споров, которые разрешаются при помощи данных, собранных в результате работы АСКО ПВ, сообщает Служба по связям с общественностью Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
26.08.2009