- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Как восстанавливали дороги
Из фронтовых записок Петра Федорова.
(Продолжение. Начало в «КЖ» №18 от 14 мая 2010 г.)
В годы войны заместитель начальника планово-экономического отдела Куйбышевской железной дороги Петр Федорович Федоров возглавлял Военно-эксплуатационные отделения, в состав которых входили работники нашей дороги. Изо дня в день, с января 1942 года и до самой Победы, под бомбежками, в зимнюю стужу и летний зной, они восстанавливали фронтовые дороги, приближая нашу Победу. Мы продолжаем публикацию его дневниковых записей о восстановлении Керчи.
(Продолжение. Начало в «КЖ» №18 от 14 мая 2010 г.)
В годы войны заместитель начальника планово-экономического отдела Куйбышевской железной дороги Петр Федорович Федоров возглавлял Военно-эксплуатационные отделения, в состав которых входили работники нашей дороги. Изо дня в день, с января 1942 года и до самой Победы, под бомбежками, в зимнюю стужу и летний зной, они восстанавливали фронтовые дороги, приближая нашу Победу. Мы продолжаем публикацию его дневниковых записей о восстановлении Керчи.