- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Технология в действии
На сортировочных станциях Куйбышевской магистрали с 1 июля внедрена новая технология осмотра грузовых вагонов
До настоящего времени применялся метод параллельного осмотра вагонов.
Данный метод предполагает, что осмотрщики вагонов одновременно продвигаются вдоль всего состава с обеих сторон и таким образом выявляют неисправности. Здесь за каждый вагон отвечают, как минимум, три человека. По новой же технологии грузовой состав условно делится на семь равных частей. За каждой группой вагонов закрепляется по одному осмотрщику вагонов.
До настоящего времени применялся метод параллельного осмотра вагонов.
Данный метод предполагает, что осмотрщики вагонов одновременно продвигаются вдоль всего состава с обеих сторон и таким образом выявляют неисправности. Здесь за каждый вагон отвечают, как минимум, три человека. По новой же технологии грузовой состав условно делится на семь равных частей. За каждой группой вагонов закрепляется по одному осмотрщику вагонов.