- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Как восстанавливали дороги
Из фронтовых записок Петра Федорова
(Продолжение. Начало в № 18 от 14. 05.2010 г., № 25 от 02. 07. 2010 г.)
На крыльях самолета
Переправа работала до 22 мая, 1942 года и после переброски последних наших воинских частей, она была сдана немцам. А часть бойцов, прикрывающих последнюю шхуну, затем отступила к каменоломням, и влилась в партизанский отряд.
(Продолжение. Начало в № 18 от 14. 05.2010 г., № 25 от 02. 07. 2010 г.)
На крыльях самолета
Переправа работала до 22 мая, 1942 года и после переброски последних наших воинских частей, она была сдана немцам. А часть бойцов, прикрывающих последнюю шхуну, затем отступила к каменоломням, и влилась в партизанский отряд.