- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Логистический выход
Новая схема движения вагонов помогает избежать ненужных расходов.
Специалисты Иркутского филиала ОАО «ПГК» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.
В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со ст. Ирбейская (КрЖД) на ст. Усть-Илимск, где вагоны ПГК вновь были загружены углём.
Специалисты Иркутского филиала ОАО «ПГК» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.
В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со ст. Ирбейская (КрЖД) на ст. Усть-Илимск, где вагоны ПГК вновь были загружены углём.