На трех вокзалах Москвы стартовала акция ОАО «РЖД» – «Добро пожаловаться!» | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На трех вокзалах Москвы стартовала акция ОАО «РЖД» – «Добро пожаловаться!»

PRIME-TASS
13.08.2010
Сегодня на Ярославском, Казанском и Ленинградском вокзалах Москвы стартовала специальная акция ОАО «РЖД» – «Добро пожаловаться!»
В рамках данной акции ОАО «РЖД» будет собирать обращения, пожелания и жалобы пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Акция «Добро пожаловаться!» проходит на Ярославском, Казанском и Ленинградском вокзалах Москвы.
На Ярославском вокзале работает Общественная приемная ОАО «РЖД». Сотрудники компании с 8 утра до 8 вечера будут готовы помочь пассажирам, ответить на их вопросы и принять обращения, пожелания и жалобы. Общественная приемная находится в зале пригородных касс и отмечена специальной вывеской. В зале пригородных касс Ярославского вокзала также установлены специальные стойки для сбора пожеланий и жалоб пассажиров.
На Ленинградском и Казанском вокзалах Москвы пассажиры также смогут выразить свое мнение или задать вопрос. Для этого в залах пригородных касс также установлены стойки для сбора информации.
На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.
Приглашаем наших пассажиров активно выражать свою позицию.
Акция «Добро пожаловаться!» пройдет с 13 по 20 августа.

Еще сообщение на эту тему:
РЕН ТВ
13.08.2010
«Новости «24»« 19:42
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: «Российские железные дороги» открыли на всех вокзалах Москвы общественные приемные. Теперь любой человек может получить совет, пожаловаться на сотрудников или выразить свое мнение о работе РЖД. Главное преимущество общественных приемных – это то, что там, в отличие от интернет-портала или телефонной справочной, ответ можно получить лично.
Галина Абляхова: Да, консультация, вот пассажир подошла по поводу тарифов и приобрела абонемент рабочего дня, вот. Недостаточно ей показалось то, что она знает. Она обратилась – мы ей дали разъяснение, и пассажир была удовлетворена объяснениями по стоимости проездного документа.
ВЕДУЩИЙ: По желанию в анкетном листе пассажир может оставить свои данные. Сотрудники РЖД в течение 3 суток сообщат ему о проделанной работе. Специальная акция продлится в течение недели, так что успеть пожаловаться сможет каждый.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды