- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Займы на малое кольцо
Интерфакс
24.08.2010
Возможный объем инвестиций в развитие малого кольца МЖД составляет 230 млрд рублей
Столичные власти разработали технико-экономическое обоснование развития малого кольца Московской железной дороги (МЖД), сообщил журналистам во вторник первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.
«Предполагается создание крупных транспортно-пересадочных узлов, соединение вместе вылетных магистралей, линий метрополитена и создание удобных подъездов к ним», – заявил Ю.Росляк, отметив, что объем инвестиций в развитие малого кольца МЖД может составлять 230 млрд рублей.
«Источники финансирования пока остаются вопросом. Город готов выделить деньги, но для реализации такого проекта необходимо привлечение инвестиций. Этим проектом уже заинтересовался Мировой банк, и они готовые предоставить под развитие железнодорожной инфраструктуры крупный долговой заем под гарантию правительства Москвы. Однако такая операция должна быть утверждена правительством РФ», – сообщил Ю.Росляк.
Он напомнил, что для реализации проекта будет создано акционерное общество правительства Москвы с АО РЖД.
«Мы предполагаем создание АО 50 на 50», – отметил первый заммэра.
Он рассказал, что развитие малого кольца МЖД предполагает также создание задерживающих паркингов и возведение небольших деловых центров вокруг транспортно-пересадочных узлов. «Это должно существенно облегчить транспортную обстановку в городе», – добавил Ю.Росляк.
Ранее сообщалось, что на малом кольце МЖД можно использовать для нужд транспорта около 200 км железнодорожных путей. В частности, планируется создать 30 транспортно-пересадочных узлов. Эти узлы должны связать железную дорогу с наземными видами транспорта и метро.
По предварительному проекту время движения электропоезда по всему кольцу составит не более 75 минут.
Еще сообщения на эту тему
РИА-НОВОСТИ
24.08.2010
Москва может занять у Всемирного банка на реконструкцию Малого кольца МЖД
Власти Москвы могут привлечь кредит у Всемирного банка на реализацию проекта по приспособлению Малого кольца Московской железной дороги под пассажирские перевозки, рассказал во вторник журналистам первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк.
Он уточнил, что под этот проект создается акционерное общество, которое будет на паритетных началах принадлежать городу и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
При этом, объем требующихся затрат на реализацию проекта первый заммэра оценил в 230 миллиардов рублей.
По его словам, пока власти Москвы не определились с цифрой необходимого заемного финансирования.
«В настоящий момент разрабатывается технико-экономическое обоснование», – уточнил Росляк.
Предполагается, что в рамках приспособления Малого кольца МЖД под пассажирские перевозки вокруг пересадочных узлов железной дороги появятся деловые миницентры.
Всего, по данным руководителя столичного департамента экономической политики и развития Марины Оглоблиной до 2015 года планируется создать 30 пассажирских остановочных пунктов – в первую очередь близи крупных действующих и проектируемых градостроительных комплексов, например, ММДЦ «Москва-Сити», а также у станций метро «Войковская», «Владыкино» и «Ботанический сад».