В напоминание тем, кто любит рассуждать о сервисе. | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

В напоминание тем, кто любит рассуждать о сервисе.

Россия-24
24.10.2010
«Вести. Транспорт» 00:22
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Внеплановый ремонт электричек – как бесконечный процесс и не последняя статья расходов. Ущерб от вандализма только на Московской железной дороге исчисляется десятками миллионов рублей. Из депо, где восстанавливают очередной разгромленный состав, репортаж нашего корреспондента.
КОРР: Моторвагонное депо «Пушкино» обслуживает электрички Ярославского направления Московской железной дороги. Обычно ремонтной бригаде достаточно 3-4 часов, чтобы заменить разбитые окна и выломанные сидения на новые, после чего электричка снова выходит на линию, но на этот раз повреждения были настолько значительными, что электропоезд задержался в ремонтном ангаре надолго.
Сергей Нюхтелин: В августе месяце произошел случай после матча футбольного. Вагон был полностью разбит, были выбиты все стекла и разбита линия освещения.
КОРР: Из 40 электропоездов, которые обслуживает депо «Пушкино», нет ни одного состава, который бы за несколько лет эксплуатации не подвергся нападению хулиганов.
Евгений Хлопков: Особенно когда приходят после футбольных матчей, когда играют наши футбольные или хоккейные матчи, ну, хоккейные – мало, больше – футбольных. Когда вагоны приходят полностью – ни одного живого стекла нету.
КОРР: Мастера едва успевают заменить разбитые стекла на новые, как та же самая электричка снова возвращается в депо на ремонт.
– За неделю отчет я делаю: где-то в квадратных метрах по 50 – по 60 метров, да, за неделю уходит.
Евгений Хлопков: Вот эти повреждения обычно наносят молодые люди, садятся на автосцепку, едут на автосцепке, то есть они угрозу своей жизни наносят в первую очередь, и молотком или камнем стучат по этому стеклу.
Сергей Нюхтелин: У нас стоят ограничители, чтобы стекло при открытии не падало на стекло. Вот вес, чтобы его отогнуть, 160 килограмм требуется. Стекло должно открываться вот так. Вот до чего доходит, что виснут, видно, по двое – по трое и отгибают эти ограничители на стеклах. А вот стекло, если оно упадет вот так, будет открывать бабушка какая-нибудь низкого роста – оно раз, и сразу на голову падает.
КОРР: Основной ущерб электричкам наносят футбольные фанаты или другие группы молодежи в состоянии алкогольного опьянения. При этом 95% всех действий вандалов приходятся на вечерние и ночные рейсы. Новый подвижной состав, который готовят к выходу на маршруты, значительно дороже нынешних электропоездов, а значит и затраты на ремонт только вырастут.
Сергей Нюхтелин: Если каждый поезд будет патрулироваться, то, конечно, актов вандализма будет намного меньше. Ну, и если невозможно все поезда патрулировать, ну, хотя бы новый подвижной состав, я считаю, надо. Об этом надо задуматься компании-перевозчику.
КОРР: Замена одного лобового стекла в головном вагоне обходится в 50 тысяч рублей. Ремонт пассажирского вагона выливается уже в 200 тысяч. За 9 месяцев нынешнего года ущерб от действий хулиганов в электропоездах пригородного направления уже составил более 40 миллионов рублей.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В благодарность за труды