Краткие итоги селектора по пассажирским перевозкам | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Краткие итоги селектора по пассажирским перевозкам

PRIME-TASS
01.11.2010
Сегодня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин провел селекторное совещание, посвященное вопросам работы пассажирского комплекса компании
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин напомнил, что с 1 апреля 2010 года свою хозяйственную деятельность начало дочернее общество компании – ОАО «Федеральная пассажирская компания». В настоящее время ОАО «ФПК» – это 23 тысячи вагонов и более 87 тысяч сотрудников. В 2010 году ОАО «ФПК» приобретет более 500 вагонов на сумму 13,3 млрд. рублей.
– В текущем году пассажирам предлагалось воспользоваться более чем десятком новых маркетинговых предложений. Применяя их совокупность, можно было получить максимальную скидку до 40%. И если в 2007 году количество пассажиров, приобретающих билеты по акциям, составляло только 2%, то к 2009 году их количество возросло до 7%, а летними акциями в этом году было охвачено порядка 30% пассажиров, – отметил Владимир Якунин.
Среди акций можно назвать следующие: многоступенчатая система тарифов в зависимости от глубины продажи проездного документа; дифференциация стоимости проезда в зависимости от расположения мест в вагоне; специальные тарифы в зависимости от неравномерности спроса по дням недели совершения поездки и направления следования; спрямление графика гибкого регулирования тарифов на некоторых направлениях; скидка при оформлении билета «туда и обратно» на отдельных направлениях.
Говоря о работе пригородного комплекса в части компенсирования выпадающих доходов, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что на сегодняшний день 65 субъектов Российской Федерации направили бюджетные заявки на 2011 год в Министерство финансов РФ. Поэтому железным дорогам вместе с регионами необходимо как можно быстрее завершить процесс определения экономически обоснованных тарифов и принять конкретные согласованные решения.
– Одна из важнейших задач, стоящих перед компанией, – это борьба с безбилетным проездом. Так, на 12 железных дорогах было организовано сопровождение наиболее населенных поездов бригадами выездных кассиров и работников ЧОП. Данное мероприятие уже дало первые положительные результаты, – рассказал Владимир Якунин.
Кроме того, компания намерена обратиться в федеральные органы с предложениями по изменениям в Кодекс об административных правонарушениях и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте.
Особое внимание Владимир Якунин обратил на развитие системы высокоскоростного железнодорожного сообщения. Так, меньше чем за год поезд «Сапсан» перевез почти 1,5 млн. пассажиров.
С 6 сентября размеры движения поездов «Сапсан» составляют 9 пар в сутки, а среднее использование вместимости с учётом сменяемости пассажиров в пути следования – более 85%.
– Мы задали новый стандарт качества пассажирских перевозок. В частности, вышло специальное распоряжение о выплате денежных компенсаций пассажирам за опоздание «Сапсана» в размере от 25 до 100% стоимости билета, – сообщил Владимир Якунин.
В развитии высокоскоростных перевозок в ближайшее время будет сделан новый шаг – 12 декабря этого года откроется скоростное движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Хорошими темпами идет реализация программы реконструкции и модернизации вокзалов.
– В течение 2010 года на Инвестиционном комитете ОАО «РЖД» были одобрены обоснования инвестиций в строительство по вокзалам, расположенным на скоростном ходу Нижний Новгород – Москва – Хельсинки, и 8-ми вокзалам Московского железнодорожного узла, – отметил Владимир Якунин.
Так, по вокзалам Финляндский /г. Санкт-Петербург/ и Выборг до конца 2010 г. будут завершены строительно-монтажные работы в объеме пусковых комплексов для обеспечения скоростного движения. В IV квартале 2010 года будет завершена подготовка проектно-сметной документации и начаты строительно-монтажные работы на Павелецком, Ленинградском и Савеловском вокзалах.
Готовятся обоснования инвестиций в строительство еще по 27-ми вокзалам, в первую очередь, это вокзалы «Большого Сочи» – в связи с подготовкой к проведению Зимней Олимпиады в 2014 г.; вокзал в г. Казань – в связи с подготовкой к Всемирной Летней Универсиаде в 2013 г.; вокзалы в городах Владивосток и Гродеково – в рамках подготовки к саммиту АТЭС в 2012 г.; вокзал в г. Владимир – для обеспечения скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва.
Всего же до 2015 года более 70 вокзалов России должны быть доведены до уровня мировых стандартов.
РЖД – Партнер

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды