- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Во что выливается эстетика
ГТРК-Тула
03.11.2010
Ведущий: «Больше семи миллионов рублей за прошедшие девять месяцев было потрачено на очистку от мусора трех километров железнодорожных путей, пересекающих Тулу. А на эти деньги можно было бы построить несколько километров новой дороги или обновить железнодорожный состав. Как сделать прилегающую к путям территорию чище, выясняла Татьяна Степанова».
Корреспондент: «Вокзал смело можно назвать визитной карточкой любого города. С него начинается знакомство с тем или иным населенным пунктом. Ежедневно перроны Московского вокзала принимают десятки поездов. Сотни людей именно отсюда начинают свое знакомство с городом-героем. Но подчас благоприятный настрой пропадает еще задолго до подъезда к Туле. Бутылки, бумага, старые шины – стихийные свалки и горы мусора вынуждены наблюдать пассажиры из окон вагонов по обе стороны пути. И это все практически в центре Тулы. Всего на трех километрах стальных магистралей, – это расстояние от Ряжского вокзала до станции Криволучье, – железнодорожники собирают до нескольких тонн мусора.
А.Ф.Потапенко, начальник Тульского отделения Московской железной дороги: «Любой из нас приобретя билет, конечно, смотрит в каких условиях он будет ехать — это какой вагон, какой путь – «бархатный» он или нет, можно ли спокойно пить чай, ну и после всего этого посмотреть в окно – хорошая ли и красивая ли панорама. И вот этой панорамы без взаимодействия с властями нет. Тем более для центра Тулы это просто недопустимо. Нет спроса с жителей прилегающих улиц, не создано условий для того, чтобы осуществлять организованный сбор мусора».
Корреспондент: «Еженедельно на борьбу со стихийными свалками выходят рабочие бригады. В жару и в холод люди в оранжевых жилетах очищают десятки километров вокруг железнодорожных путей».
Рабочий Плехановской дистанции пути: «Народ просто не следит за собой и все выкидывает и выносит сюда. Сейчас мы убираем, но никакой уверенности нет, что завтра опять здесь не появится мусор. Днем убираем, а вечером опять набрасывают».
Корреспондент: «На словах, все кто пообщался с нашей съемочной группой – исключительно добропорядочные люди. К тем, кто мусорит – относятся подобающе».
Пассажирка: «Очень отрицательно. Сами же потом едут и на все это смотрят».
Пассажир: «Если ехать по территории нашей страны, конечно, это можно увидеть, в отличие от других стран, которые я посетил, а их свыше сорока, такого я никогда ни разу не видел. Даже окурка я никогда не видел выброшенного из окна».
Корреспондент: «Остается только надеяться , что когда-нибудь желание жить в чистой стране окажется сильнее решимости избавиться от мусора в самом неподобающем месте».