- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
30 новых электричек — разве много?
Эхо Москвы
23.11.2010
Эхономика 11:07
Ведущая Анна Князева.
ВЕДУЩИЙ: Железнодорожники Москвы продолжают программу по обновлению парка пригородных поездов. С начала года дорога обзавелась 30 новыми электропоездами, которые заменили привычные зеленые электрички. А до конца года поступят еще три состава на Горьковское направление. В прошлом году был полностью обновлен парк поездов на Ярославском направлении. Для ремонтных работ вновь выбрали депо «Железнодорожное», которое, по оценкам экспертов, обладает хорошей ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной железнодорожной магистрали.
Информационный портал. Орёл
23.11.2010
На Московскую железную дорогу за 10 месяцев поступило 30 новых электропоездов
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге (МЖД) обновляется приписной парк электропоездов. Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД, за 10 месяцев 2010 года столичная магистраль получила 30 новых составов ЭД4М Демиховского завода. Все электропоезда были направлены в депо Железнодорожная, которое обслуживает Горьковское направление столичной магистрали. Новые электропоезда в одиннадцативагонном исполнении заменили обычные т.н. «зеленые» электрички. На Московской железной дороге в этом году ожидают еще 3 состава.
Таким образом, московские железнодорожники проводят запланированное на 2010 год полное обновление парка пригородных поездов Горьковского направления. В прошлом году был полностью обновлен парк поездов Ярославского направления. В этом же году было выбрано депо Железнодорожная, которое обладает хорошей ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали.
Продолжается обновление приписного парка пригородных электропоездов в депо Раменское, обслуживающее Казанское направление. Электропоезда Демиховского завода ЭД4М заменяют устаревшие электрички, в текущем году сюда поступит два новых электропоезда в 11-вагонном исполнении. Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.