О скоростных перевозках | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О скоростных перевозках

Российская газета
20.12.2010
«Сапсан» нарасхват
Татьяна Шадрина
Высокий спрос на билеты заставил удлинить скоростной поезд на Питер
В следующем году между Москвой и Санкт-Петербургом, возможно, будет ходить сдвоенный скоростной поезд «Сапсан». Спрос на билеты этого года показал, что существует нехватка поездов на этом направлении, сказал журналистам 17 декабря, в день годовщины запуска «Сапсана», глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.
Он пояснил, что увеличивать количество поездов и из-за этого изменять график пригородных электричек компания не собирается. Именно поэтому в настоящий момент идет разговор о сдвоенных поездах. Уже прошла серия испытательных поездок «Сапсана», который стал в два раза длиннее. Напомним, что в обычном составе «Сапсана» 10 вагонов.
Пегов подсчитал, что на Санкт-Петербург есть пассажиры, которые воспользовались услугами высокоскоростной железной дороги уже 98 раз, хотя стоимость билета не является низкой: в бизнес-классе билет может стоить более 6 тысяч рублей, а в обычном вагоне 3,5 тысячи. Но благодаря гибкой тарифной политике есть возможность в не очень удобное время и в середине недели прокатиться на «Сапсане» за 1800 рублей.
Исключить проблемы с пересечением графика поездов дальнего следования и пригородного, сделать рейсы «Сапсана» более регулярными поможет строительство отдельной скоростной железной дороги. Сейчас ведутся проектные работы и просчитывается, где необходимо построить пешеходный переход, какая будет стоимость прокладки путей через реки, в болотистой местности.

Взгляд
19.12.2010
РЖД: Движение электричек после запуска «Сапсана» полностью восстановили
Пригородное сообщение было полностью восстановлено после запуска высокоскоростных поездов «Сапсан», заявили в ОАО «Российские железные дороги».
«На линиях «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород» движение электричек было восстановлено в объеме, введены дополнительные остановки», – отмечает компания в пресс-релизе, распространенном в воскресенье по итогам по итогам «прямой линии» премьер-министра РФ Владимира Путина в четверг, в ходе которой граждане, в частности, задавали вопросы о работе железнодорожного транспорта, передает «Интерфакс».
РЖД в очередной раз подтвердили, что были вынуждены сократить объемы пригородного сообщения на участке «Москва – Бологое», но не из-за запуска «Сапсана», а в связи с «малым или нулевым объемом компенсаций» со стороны Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
Между Москвой и Нижним Новгородом с запуском «Сапсана» отмены электричек не было, напоминает компания.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ходе прямой линии с населением 16 декабря прмьер-министр России Владимир Путин заявил о намерении обратить внимание руководства РЖД на проблемы с транспортом, возникшие у жителей населенных пунктов, расположенных вдоль линии высокоскоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом.
«Сапсан» пустили, а людям трудно добираться до работы из тех населенных пунктов, где они живут. Скажем, не останавливаются эти поезда в малых населенных пунктах, а количество электричек там уменьшилось», – сказал тогда премьер.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды