О ценах на билеты в 2011 году | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О ценах на билеты в 2011 году

Столица
08.01.2011
«Новости» 10:33
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Цены на билеты в пригородных поездах столичного региона в ближайшее время повышаться не будут. Об этом заявил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Он провел итоговую пресс-конференцию, на которой рассказал журналистам о работе МЖД в 2010 году и поделился планами на будущее. По словам чиновника, в 2011-м москвичей и жителей области ждут только приятные изменения. Какие именно – узнала наш корреспондент Анна Яцуненко.
КОРР: В 2010 году Московские железные дороги справились со всеми поставленными задачами, заявил Владимир Молдавер. Начальник столичной магистрали отметил: год был тяжелым, посткризисным, однако благодаря правильной работе на экономическом состоянии Московской железной дороги это не отразилось.
Владимир Молдавер: То есть то, что было поставлено правлением «Российские железные дороги», мы выполнили. Добились неплохого экономического эффекта от реализации тех мероприятий, которые мы намечали. Это более 600 миллионов рублей. И погрузили более 75 миллионов тонн.
КОРР: Московская железная дорога – крупнейшая региональная магистраль. В сутки здесь находится в обращении до 3 тысяч пригородных и 500 пассажирских поездов. Только за прошедший год столичные железнодорожники перевезли около 500 миллионов человек. Столько не наберется даже со всех городов страны. Несмотря на огромные потоки, сбавлять обороты не планируют.
Владимир Молдавер: В 2010 году мы запустили такие ускоренные комфортабельные поезда в направлениях до Можайска, до Нары – Наро-Фоминска, значит, до Орехово-Зуево, до Шаховской, Звенигорода. То есть мы и в дальнейшем будем работать на этом направлении, понимая, что сегодня это пассажиру нравится, что сегодня это пассажиру удобно.
КОРР: В 2011-м на обеспечение Московской железной дороги выделили 21 миллиард рублей. На эти средства руководство планирует повысить квалификацию персонала, заменить изношенное оборудование и транспортный состав. Центральная магистраль уже получила 33 новых поезда. Они начнут курсировать в ближайшее время.
Владимир Молдавер: Мы в прошлые годы заменили парк электропоездов по депо «Железнодорожное», по депо «Раменское». Сейчас – Ярославское направление, это Москва 2-я, мы тоже меняем парк. И поэтому на смену старых, как мы говорим, зеленых электропоездов приходят уже новые, комфортабельные, более надежные и более удобные для пассажира поезда.
КОРР: С обслуживанием столичной магистрали на 2011 год разобрались. Будут работать в Центральной пригородной пассажирской компании. Однако остаются и нерешенные проблемы. Пассажиры жалуются на недостаток информации. Значит, нужны новые ресурсы. Необходимо доработать билетопечатающие аппараты, оборудовать вокзалы и поезда для инвалидов, удлинить платформы, чтобы вместо 12 вагонов можно было подавать 20. Но это пока планы.

Россия-1
07.01.2011
«Местное время. Вести» 20:29
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: А следующий сюжет – о тех, кто не платит ни по праздничному тарифу, ни по какому-либо другому. Из-за таких людей Московская железная дорога каждый день терпит миллионные убытки, но сделать с этим мало что получается. Зайцы. Их ловят в поездах и на платформах, устанавливая всё более современные турникеты. Но особенно сложно остановить тех, для кого безбилетный проезд – своего рода спортивное состязание. Александр Балицкий посмотрел, как происходит отлов зайцев.
– У вас со справочкой, да? Есть, хорошо. Спасибочки, убирайте.
КОРР: Рождественскую неделю контролеры пригородных электричек называют разгрузочной. Пассажиров – в разы меньше. Безбилетников – тоже. Хотя, если в процентном соотношении, то ничего не изменилось.
Ирина Козак: Их в каждом составе, в каждом вагоне, наверное, ну, скажем, половина от того, что сидит пассажиров.
КОРР: Эту половину видно сразу, как только появляется контролер. Зайцы вскакивают и начинают мигрировать сначала к выходу, потом уже бегом – в соседний вагон. Успеть за тридцать секунд, пока поезд не тронулся. Суровые охранники даже не пытаются догонять: заяц нынче пошёл прыткий и юркий.
Для железнодорожников восточный календарь не показатель: в Год Зайца зайцам поблажек не будет. Ежедневно на безбилетниках МЖД теряет до 200 тысяч рублей. И это по каждому из направлений. Поэтому в вагонах работает разъездной кондуктор: если нет билета, его можно купить в пути, правда, на 50 рублей дороже. Поэтому на входах и выходах – новые турникеты.
Руслан Лесневский: Все вокзалы оборудованы так называемым новым видом турникетов – слайдерные турникеты, которые, в принципе, значительно затрудняют саму возможность пройти без билета через данные турникеты.
КОРР: Но, как бы не старались железнодорожники, на практике ни один капкан на зайцев не работает. «Электричкинг» – новая игра и даже идеология для тех, кто принципиально не платит.
– Хватаемся за перила и перемахиваем через забор.
КОРР: На языке электричкеров Лёши и Лёни это «забор-джампинг». А ещё есть «платформ-джампинг», «турникет-лазинг». Не язык, а песня про зайцев.
– Контролер-раннинг. Это перебегание от контролеров на станции.
КОРР: Лёша и Лёня знают каждую станцию, на каждом подмосковном направлении. На Ярославском вокзале, например, показывают, как можно пройти через турникеты в переходе и сразу оказаться на пригородной платформе. А можно просто обойти составы по крайнему пути, а дальше перебежками по шпалам, и по привычке.
– Спрыгиваем вот здесь. Забираемся на ту платформу, там спрыгиваем, и вот там уже свободно поднимаемся.
– Там уже поезда?
– Как можете видеть, там ни охраны, ничего.
КОРР: И такими «заячьими тропами» изрезаны все станции. Железнодорожники с этим ничего поделать не могут. Дырки в заборах хоть и заваривают, а они всё появляются.
КОРР: Те, кого такие упражнения, тем более зимой на скользком перроне не впечатляют, действуют ещё проще. Покупают так называемый «билет на выход». Без него путь в город через турникеты заказан. А так можно заплатить не за весь маршрут, а только за одну последнюю станцию.
– Ну, я с Лосиноостровского.
КОРР: 26 рублей вместо, например, 150 – экономия ощутимая. И это главный аргумент тех, кто не платит. За них проезд, впрочем, оплачивают пассажиры сознательные, компенсируя все заячьи издержки. Между тем, этот год в подмосковных электричках начался без традиционного повышения цен на билеты. Пожалуй, впервые.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды