Цена вандализма | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Цена вандализма

Россия-1
20.01.2011
«Местное время. Вести» 20:36
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Разноцветные и без окон – так все чаще выглядят пригородные электрички. Хулиганы, которые караулят поезда на подмосковных направлениях, прикрываются художественными и спортивными интересами, но от этих интересов одни убытки. Только в прошлом году ущерб от вандалов составил почти 50 миллионов рублей. Псевдо-художников и метателей булыжников стало столько, что сотрудники МЖД предлагают пустить их энергию в полезное русло: заставлять их чинить то, что сломают. Репортаж Андрея Литвинова.
Пришел, покрасил, убежал. Александр Анпилов уже много лет занимается граффити. На его счету – сотни разрисованных стен, гаражей и вагонов электричек. Александр и его друзья используют любую поверхность для того, чтобы сделать этот мир ярче – так молодые люди оправдывают свое увлечение.
Особым шиком считается разрисовывание пассажирских поездов. Остановка длится несколько минут, и нужно успеть не только покрасить вагон, но и скрыться от милиции и машинистов.
Александр Анпилов: Человек, который ездит вдоль ветки или смотрит на пустые вагоны, у него серое настроение, он не видит ярких красок. А когда ты утром стоишь на станции засыпаешь, видишь полностью разрисованный вагон, ты можешь открыть рот, сфотографировать, сфотографироваться рядом с вагоном и понять: да, я увидел это, и это уже прекрасно.
КОРР: Такие, видимо, записи заполонили интернет. Граффити как участь уличной культуры привлекает сотни молодых людей. В милиции подобные увлечения воспринимают как вандализм и хулиганство.
Испортить, поломать что-нибудь и убежать. Прилив адреналина будоражит кровь, и видеозапись потом можно будет показать друзьям. Оторванные плафоны, сломанные двери, порезанные сиденья. Полчаса безумия – и вагон надолго отправляется в депо.
Этот пассажирский вагон полностью сгорел за пятнадцать минут. Когда состав стоял на станции, вандалы подожгли обивку сидений и убежали. Чтобы построить такой же вагон, нужно как минимум четыре месяца и многие сотни тысяч рублей. Ущерб, нанесенный Московской железной дороге только за 2010 год, оценивается почти в 50 миллионов. На эти деньги можно было приобрести несколько новых составов.
Вот это называется бомбить электрички: не просто с претензией на художественность, разрисовать, а именно закидать флаконами с краской.
Сергей Мишкин: Для таких людей, кто занимается такими вещами, конечно, я считаю, рублем тут уже не обойтись. Надо привлекать, более жестче подходить к вопросу. Вплоть до заключения под стражу, если возможно. Или на те работы, непосредственно в депо, пускай выполняют, закрашивают, заделывают, вставляют стекла. Может они поймут, что такое зимой покрасить вагон в 22 градуса.
КОРР: Отдельная строка расходов вагоноремонтных депо – замена разбитых стекол. В прошлом году вандалы повредили почти две тысячи стеклопакетов на поездах Московской железной дороги.
Александр Козлов: Разрабатывалась какая-то пленка, по крайней мере для лобовых стекол, которая наносилась, чтобы избежать его битья, будь то камнем, будь выстрелом из пневматического пистолета. Одно время были антивандальные диваны, которые не горели, на них нельзя было ничего нацарапать, но они неудобны для пассажиров. Просто проводить в пути три часа на этом диване просто не удобно.
КОРР: Это еще одно молодежное увлечение. Правда, – созидательное, а не разрушительное: во время остановок группа единомышленников моет электрички. Пассажирам весело, машинисты довольны. Конечно, тоже можно расценить как хулиганство, но за этими людьми милиционеры не бегают. Громить, разрисовывать или, наоборот, очищать и мыть – дело индивидуальное. Но сотрудники депо напоминают: оплата ремонта подвижного состава в итоге будет осуществляться за счет пассажиров поездов. Иными словами: больше ущерба – дороже билеты.

Трибуна
20.01.2011
О вандализме
Материальный ущерб Московской железной дороги от вандализма за 2010 год составил 47,304 млн рублей — на 3 млн больше, чем за 2009 год, говорится в пресс-релизе МЖД.
Московские железнодорожники отмечают, что большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов, в 2010 году на это было израсходовано более 34 млн рублей.
За 2010 год были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, затраты на их замену превысили 20,7 млн рублей. В прошлом году значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов, вандалы изрезали обшивку более чем 30 тысяч сидений. Расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили 9 млн рублей.

ИТАР-ТАСС
17.01.2011
Убытки Московской желдороги от вандализма выросли в 2010 г почти на 7 проц до 47 млн руб
Материальный ущерб Московской железной дороги /МЖД – филиал РЖД/ от вандализма за 2010 г составил 47,304 млн руб – на 3 млн больше, чем за 2009 г, говорится в сообщении МЖД.
В частности, большая часть затрат пришлась на остекление вагонов, на что было израсходовано более 34 млн руб. В том числе, на замену разбитых лобовых стекол в кабине машинистов было израсходовано 20,7 млн руб. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В этом году было повреждено 1934 стеклопакета, которые подлежали полной замене.
Также в 2010 г значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов, вандалы изрезали обшивку более 30 тыс сидений, затраты на их восстановление превысили 7 млн руб – на 3 млн руб больше, чем годом ранее. Расходы на замену испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили 9 млн руб.
В 2010 г на МЖД поступило 33 состава новых электропоездов в 11-ти вагонном исполнении, отмечает Прайм-Тасс.
Прайм-Тасс, Интерфакс, ИА РБК, ИА «Росбалт», NewsProm.Ru, Газета.Ру, РЖД – Партнер

РИА-Новости
17.01.2011
Ущерб МЖД от вандализма превысил 47 млн руб в 2010 году
Материальный ущерб, нанесенный Московской железной дороге вандалами, составил за прошедший год 47,3 миллиона рублей, что на 3 миллиона больше, чем за 2009 год, сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций МЖД.
«Московские железнодорожники отмечают, что большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов, в 2010 году на это было израсходовано более 34 миллионов рублей», – говорится в сообщении.
По данным МЖД, в 2010 году были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, затраты на их замену превысили 20,7 миллиона рублей.
«Бьют не только стекла вагонов, но и лобовые стекла, не задумываясь о том, какой опасности подвергаются машинисты электропоезда и пассажиры», – отмечается в сообщении.
Как уточнили в службе корпоративных коммуникаций магистрали, расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. Так, в прошлом году было повреждено более 1,9 тысячи стеклопакетов, которые подлежали полной замене.
«В прошлом году значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов, вандалы изрезали обшивку более чем 30 тысяч сидений, затраты на их восстановление превысили 7 миллионов рублей, что на 3 миллиона больше, чем годом ранее», – говорится в сообщении.
Кроме того, расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили 9 миллионов рублей.
«Деньги, потраченные на постоянный ремонт и обновление испорченного и похищенного имущества, можно было направить на приобретение новых электропоездов, так необходимых пассажирам», – отмечается в сообщении.
В 2010 году на МЖД поступило 33 новых состава, также получено десять прицепных вагонов для увеличения составности электропоездов. Все они были направлены в депо для обслуживания пассажиров на наиболее загруженных направлениях.

СИТИ-ФМ
17.01.2011
Новости 13:00
ВЕДУЩИЙ: Ущерб Московской железной дороги от вандалов вырос в прошлом году до 47 миллионов рублей — это на 3 миллиона больше, чем за 2009 год, о чем говорится в пресс-релизе МЖД. Московские железнодорожники отмечают, что большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов. Часто вандалы также режут сиденья, а расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков от дверей и ручек составили 9 миллионов рублей.
Радиостанция Звезда

Говорит Москва
17.01.2011
Новости 12:30
ВЕДУЩИЙ: Подмосковные электрички стали чаще подвергаться нападению вандалов. В прошлом году материальный ущерб от действий хулиганов составил 47 миллионов 304 тысячи рублей. Это на 3 миллиона больше, чем в 2009 году. Об этом сообщает Московская железная дорога. По данным компании, большая часть затрат приходится на остекление вагонов. В минувшем году ремонт стекол обошелся в 34 миллиона рублей. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В истекшем году пришлось заменить почти 2 тысячи окон. Кроме этого, значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов. Вандалы изрезали обшивку более чем 30 тысяч сидений.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды