АСУ МЖД не работали почти 8 часов. Билеты не продавались три часа. | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

АСУ МЖД не работали почти 8 часов. Билеты не продавались три часа.

Интерфакс
31.03.2011
Сбой в работе касс РЖД утром 23 марта спровоцировали структуры МОЭСК – РЖД
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) имеют документальное подтверждение проблем с электроснабжением информационно-вычислительного центра (ИВЦ) компании утром 23 марта, которое вызвало сбой продаж билетов на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы, а также льготных проездных на пригородные электрички.
«В управлении Московской железной дороги имеется документ, подписанный главным инженером 6-го района управления кабельных сетей центрального округа МОЭСК, в котором говорится, что с 0:00 до 8:00 мск 23 марта на подстанции 682 «Рижская» «действительно имело место просадки напряжения», – сообщили РЖД.
«Просадка напряжения» – многократное краткосрочное падение его уровня – привело к работе системы бесперебойного питания в аварийном режиме, отметили специалисты ИВЦ. Это, в свою очередь, вызвало сбой технических средств и вычислительных комплексов. Поэтапно ввести систему продажи билетов в штатный режим позволил переход на резервные источники питания.
Ранее в четверг ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (РТС: MSRS) (МОЭСК) заявила, что ее структуры не причастны к сбою работы информационно-вычислительного центра перевозчика. «Показания беспристрастных приборов однозначно позволяют сделать вывод, что 23 марта с 3:00 до 9:00 мск схема электроснабжения ИВЦ Московской ЖД не изменялась, уровень напряжения находился в норме», – сообщила МОЭСК.
Электросетевая компания заявила, что по инициативе ее гендиректора Андрея Коновалова причины технологического нарушения проанализировала специально созданная комиссия. Ее эксперты исследовали работу дежурных смен, изучили показания телемеханики и записи оперативных переговоров. «РЖД является крупнейшим потребителем электрической энергии, поставляемой МОЭСК, поэтому укор бизнес-партнера был воспринят как сигнал к серьезному разбирательству», – подчеркивает компания.
Как сообщалось ранее, продажа билетов 23 марта была нарушена с 6:00 до 8:50 мск. Пресс-служба РЖД тогда заявила, что виной тому стало несогласованное отключение филиалом МОЭСК – «Московской кабельной сетью» – двух фидеров, подающих электроэнергию в ИВЦ перевозчика.

Интерфакс
31.03.2011
МОЭСК заявляет о своей непричастности к сбою в работе Информационно-вычислительного центра РЖД
Специалисты ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) провели служебную проверку и выяснили, что энергокомпания не причастна к сбоям в работе Московского информационно-вычислительного центра ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 23 марта.
«По инициативе генерального директора ОАО «МОЭСК» А.П. Коновалова причины технологического нарушения стали предметом анализа специально созданной комиссии. Экспертами исследована работа дежурных смен, изучены показания телемеханики и записи оперативных переговоров. Показания беспристрастных приборов однозначно позволяют сделать вывод, что 23 марта с.г. с 3:00 до 9:00 схема электроснабжения Информационно-вычислительного центра Московской железной дороги не изменялась, уровень напряжения находился в норме», — заявила в четверг пресс-служба МОЭСК.
Пресс-служба подчеркивает, что ОАО «РЖД» – крупнейший клиент энергокомпании, поэтому после заявления РЖД о том, что Московские кабельные сети – филиал ОАО «МОЭСК» — несогласованно отключили с 6:00 до 8:50 мск 23 марта два фидера, питающие Московский информационно-вычислительный центр РЖД, была проведена особо тщательная проверка, показавшая, что энергокомпания не причастная к сбою в работе структуры РЖД.
Как сообщалась, утром 23 марта из-за технологических сбоев в работе системы продажи билетов на Московской железной дороге возникли проблемы с оформлением билетов на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продажей льготникам билетов на пригородные электропоезда. Причиной технологических сбоев РЖД назвало несогласованное отключение Московскими кабельными сетями двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр РЖД.

Комсомольская правда
23.03.2011
Москвичи не могли купить билеты на поезд
Из-за отключения электричества кассы почти три часа не могли обслуживать пассажиров
Никита Миронов
23 марта утром кассы МЖД «встали». Пассажиры всех направлений не могли купить билеты на поезда дальнего следования и межобластные экспрессы. Льготникам не могли продать билеты на электрички. Люди, мягко говоря, недоумевали.
К электричкам, в итоге, пассажиров пускали без проездных — открыв створки турникетов. Билеты продавали уже в самих поездах. К счастью, без взимания дополнительной платы. (Обычно, билет, купленный в электричке, дороже купленного в кассе — Ред.)
— Мы здесь ни причем. Московские кабельные сети — филиал ОАО «МОЭСК» — без всякого согласования отключил два фидера, питающих наш информационно-вычислительный центр, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе МЖД. — Нам пришлось переводить его на резервные источники питания.
Для этого, увы, потребовалось время. С 6 до 8.50 утра кассы не работали.
Компания «МОЭСК», похоже, становится все более знаменитой. В конце прошлого года ее ветхие сети оборвались из-за ледяного дождя и 62% территории Подмосковья осталось без электричества. И вот еще один «подарок». Может хватит?

Радиостанция «Финам»
23.03.2011
Новости 13:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Проблемы с продажей билетов возникли у РЖД. Сегодня утром на всех вокзалах Москвы была приостановлена продажа билетов, в том числе на поезда дальнего следования. Около трех часов жители и гости столицы стояли в очередях без возможности приобрести проездной документ. В СМИ со ссылкой на операторов справочной РЖД появилась информация о сбои при обновлении базы данных, однако начальник пресс-службы «Московской железной дороги» Владимир Мягков в интервью «Финам-FM» рассказал о реальной причине неполадок.
— Сегодня в 04:07 нам несанкционированно отключили два фидера, которые подают электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр, с помощью которого осуществляется как бы контроль и продажа билетов по системе экспресс-3. Соответственно, с 6 часов в результате этого, подчеркиваю, внешнего отключения — это не наши источники — на всех направлениях МЖД с 6 часов до 8:50 было невозможно оформить обычным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные билеты на пригородные электропоезда, именно льготникам. Соответственно, те меры, которые были возможны, мы приняли. В первую очередь это был переход на резервные источники питания. Тем, кто не смог по объективным причинам приобрести билеты, билеты приобретались в поезде, но без сбора дополнительной оплаты за услугу.

РИА-Новости
23.03.2011
Система продажи билетов на поезда МЖД заработала в Москве после сбоя
Продажа проездных документов на вокзалах Москвы и станциях Московской железной дороги восстановлена после отключения в среду ночью электричества в едином информационно-вычислительном центре (ИВЦ), сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
«Сегодня в 4.07 произошло отключение ИВЦ от внешних источников питания. В результате этого с 6.00 до 8.50 на всех направлениях МЖД было невозможно оформлять установленным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда», — говорится в сообщении.
В связи с нештатной ситуацией московскими железнодорожниками совместно с компанией-перевозчиком ОАО «ЦППК» был обеспечен беспрепятственный проход пассажиров через турникеты к пригородным электропоездам. Для тех, кто не смог приобрести билеты в кассах, производилась продажа проездных документов непосредственно в вагонах электричек по тарифу без взимания дополнительной платы, отмечается в сообщении.
«Были приняты все необходимые меры по восстановлению работы технических средств и вычислительных комплексов. В кратчайшие сроки был осуществлен переход на резервные источники питания, что позволило поэтапно вводить в штатный режим работы систему продажи билетов», — говорится в материале.
В Московской объединенной электросетевой компании (ОАО «МОЭСК») РИА Новости сообщили, что не зафиксировали никаких сбоев на энергооборудовании компании.
«По нашим данным, никаких нарушений в работе энергообъектов МОЭСК, в том числе филиала МОЭСКа — компании Московские кабельные сети — не было», — сказал представитель МОЭСК.
По информации службы корпоративных коммуникаций МЖД, с 8.50 все системы продажи билетов начали работать в обычном режиме. Там также отметили, что МЖД приносит пассажирам извинения за временные неудобства.
NEWSmsk.com

ИТАР-ТАСС
23.03.2011
Продажа билетов на вокзалах Москвы осуществляется в обычном режиме – РЖД
Роман Ромишевский
Продажа билетов на московских вокзалах осуществляется в обычном режиме. Об этом корр. ТАСС сообщили в компании «Российские железные дороги» /РЖД/.
Там напомнили, что сегодня в 04:07 мск «в результате несогласованного отключения Московскими кабельными сетями – филиалом холдинга МОЭСК двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр столичной магистрали, произошло отключение ИВЦ от внешних источников питания». «Из-за этого с 06:00 до 08:50 мск на всех направлениях дороги было невозможно оформить установленным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда», – сказал собеседник агентства.
В связи с инцидентом, как информируют в компании, «московскими железнодорожниками совместно с компанией-перевозчиком был обеспечен беспрепятственный проход пассажиров через турникеты к пригородным электричкам». «Для тех же, кто не смог приобрести билеты в кассах, производилась продажа проездных документов непосредственно в вагонах по тарифу без взимания дополнительной платы», – пояснили в РЖД.
«Оперативными службами столичной магистрали были приняты все необходимые меры по восстановлению работы технических средств и вычислительных комплексов», – продолжил собеседник агентства. По его словам, «в кратчайшие сроки был осуществлен переход на резервные источники питания, что позволило поэтапно вводить в штатный режим работы систему продажи билетов». С 08:50 мск все системы продажи билетов работают в обычном режиме.
Прайм-Тасс, АК&М – «Online news», РЖД – Партнер, Infranews.ru, Взгляд

Интерфакс
23.03.2011
РЖД видят причиной сбоя продажи билетов в среду утром в отключении фидеров МОЭСК
Временная приостановка работы системы продажи билетов произошла в связи с несогласованным отключением Московскими кабельными сетями – филиалом ОАО «МОЭСК» (РТС: MSRS) – двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр, сообщило ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
В среду на Московской железной дороге с 6:00 мск до 8:50 мск компания не могла оформлять установленным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда.
В связи с этим РЖД обеспечили беспрепятственный проход пассажиров через турникеты к пригородным электропоездам. Для тех, кто не смог приобрести билеты в кассах, производилась продажа проездных документов непосредственно в вагонах по тарифу без взимания дополнительной платы.
«В настоящее время продажа проездных документов осуществляется в штатном режиме. Работа системы продажи билетов была полностью восстановлена в 8:50 мск», – говорится в сообщении РЖД.

СИТИ-ФМ
23.03.2011
Новости 15:30
ВЕДУЩИЙ: Продажа железнодорожных билетов на московских вокзалах идет в обычном режиме, об этом сообщает РЖД. Компания напоминает, что сегодня рано утром произошел сбой из-за отключения электричества. Поэтому с 6 до 9 часов пассажиры не могли купить билеты на поезда дальнего следования и межобластные экспрессы, а льготники не могли оформить свои проездные.

Радиостанция «Бизнес-ФМ»
23.03.2011
Новости 15:21
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Билетные кассы московских вокзалов работают в штатном режиме. Напомню, утром в среду на всех столичных железнодорожных вокзалах была приостановлена продажа билетов на поезда дальнего следования. О причинах сбоя «Бизнес-FM» рассказал глава пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.
Дмитрий ПЕРЦЕВ: Временная приостановка работы системы продажи билетов, которая сегодня произошла на московских вокзалах, причиной этому стало несогласованное отключение московскими кабельными сетями, филиалами ОАО «МОЭСК», двух фидеров, которые питают электроэнергией Московский информационно-вычислительный центр. В результате чего, действительно, не осуществлялась продажа билетов. Это произошло где-то в 4 утра по московскому времени. До 8:50 были перебои в продаже, но была организована продажа билетов непосредственно у самих поездов, и, кроме того, об этом сообщалось по громкой связи.
ВЕДУЩИЙ: Дмитрий Перцев, глава пресс-службы РЖД. Изначально сотрудники РЖД говорили о том, что технический сбой произошел при обновлении базы данных.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
В благодарность за труды