- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Какими хотят установить железнодорожные тарифы в 2012 году
Ведомости
14.04.2011
Прогноз
У первого вице-премьера Игоря Шувалова пройдет обсуждение тарифа на 2012 г. на грузовые железнодорожные перевозки, рассказал чиновник финансово-экономического блока. По его словам, Минэкономразвития настаивает на 7,4%, РЖД, Минтранс и ФСТ — на 11,4%. РЖД уже привлекла для инвестпрограммы частные инвестиции на 40 млрд руб. и высокая инвестсоставляющая в тарифе им не нужна, объясняет он позицию Минэкономразвития.
Интерфакс
13.04.2011
РЖД предлагают внедрить тарифную политику для пассажиров «чем дальше, тем дешевле»
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает внедрить тарифную политику в отношении пассажирских перевозок по принципу «чем дальше, тем дешевле», сообщил президент компании Владимир Якунин в интервью телеканалу «Вести 24».
По его словам, компания разделит дальность путешествий на три зоны. Для третьей зоны, в которую попадут наиболее протяженные маршруты, скидки будут больше, чем для зоны первой, с короткими маршрутами.
«Это позволит сократить стоимость таких перевозок для дальних путешествий на 10-20% относительно сегодняшней стоимости билетов», – сказал В.Якунин.
«Федеральная пассажирская компания», созданная в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, с 1 апреля 2010 г. самостоятельно осуществляет в РФ все пассажирские перевозки в дальнем сообщении, за исключением маршрутов на Сахалине, а также скоростных «Сапсанов» и Allegro. В марте РЖД сообщали, что в 2010-2012 гг. ФПК может закупить от 1,54 тыс. до 1,698 тыс. вагонов. Позднее глава перевозчика Владимир Якунин уточнял, что в 2010 г. будет приобретено около 500 вагонов. Кроме того, в 2011-2014 гг. ФПК приобретет 200 вагонов габарита RIC для обновления парка, используемого для перевозок в страны Западной Европы.
В 2013-2020 гг. базовый сценарий развития компании предполагает закупку еще 4,08 тыс. вагонов, амбициозный – 6,864 тыс. шт. Стоимость инвестиционной программы ФПК на 2010-2020 гг. в прогнозных ценах составляет 257,4 млрд руб. и 442,5 млрд руб. соответственно. На обновление парка пойдет основная часть этих средств.
При создании в ФПК было передано более 24,6 тыс. пассажирских вагонов. РЖД владеют 100% минус 1 акцией оператора.