
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Сколько стоит вседозволенность
Телерадиокомпания «ГТРК-Тула»
Эфир 22.04, 24.04.2011г.
Ведущий: 12 миллионов рублей. Деньги как говорится не маленькие. Именно в такую сумму обошелся Московской железной дороге ущерб от действий вандалов только за первые месяцы этого года. С какими неприятностями приходиться ежедневно сталкиваться сотрудникам железной дороги и как сегодня складывается ситуация на тульских участках стальных магистралей узнавала Виктория Живейнова.
Корреспондент: Эти двое раскапывают кабель, чтобы потом сдать его в цветмет. К счастью, все происходящее здесь – всего лишь учения. Среди участников — и тут же подоспевшая охрана. (В кадре – спецгруппа отряда ведомственной охраны осуществляет задержание нарушителей).
Сегодня машинистам дан наказ быть более внимательными и немедленно докладывать о любых замеченных нарушениях. До чего только не доходит фантазия вандалов.
Владимир Маврин, начальник Тульского отряда ведомственной охраны ОАО «РЖД»: Хищения кабеля, особенно в весенний период, когда все оттаяло, когда где-то осела земля, разоборудование светофоров, битье линз.
Корреспондент: Когда удается задержать похитителя на месте, службы реагируют безотлагательно. (В кадре – спецгруппа осуществляет досмотр и передачу нарушителей сотрудникам полиции). Воровство кабеля и снятие линз со светофоров опасно еще и для жизни машинистов и пассажиров.
Владимир Маврин, начальник Тульского отряда ведомственной охраны ОАО «РЖД»: Тут затрагивается вопрос безопасности. Ведь в поездах находятся люди, и пострадать от действий вандалов может любой гражданин. Занимаются этим в основном несовершеннолетние подростки, лица без определенного места жительства, которые таким образом пытаются что-то заработать.
Корреспондент: А вот и еще одна помеха машинистам, кажущаяся на первый взгляд невинной забавой подрастающего поколения. Среди развлечений многих подростков – бросить камень в окно проезжающего мимо поезда. Только мало кто задумывается о том, к каким последствиям это может привести. В лучшем случае пассажирам придется ехать с естественной вентиляцией в некомфортных условиях, ну а в худшем случае это приведет к летальному исходу. Вычислить тех, кто камень бросил не так уж и сложно, потому наказание неминуемо. Кстати, вот лишь некоторые цифры официальной статистики: в поездах Московской железной дороги в негодность пришли 8 тысяч сидений, расходы на приобретение новых багажных полок, дверей и ручек составили около 740 млн рублей. Замечу – вредим-то мы сами себе, ведь железнодорожный транспорт – один из самых востребованных и комфортных.