К чему приводит вольное хождение у железной дороги | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

К чему приводит вольное хождение у железной дороги

ТВ ЦЕНТР
05.10.2011
«События» 17:39
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Обитатели домов рядом с платформой «Ленинградская» уже больше 10 лет живут как на вокзале. Мало того, что они засыпают и просыпаются под стук колес, так еще и двор их сделали в буквальном смысле проходным. Путь от железнодорожной станции до метро проложили прямо под окнами. И не только нашему корреспонденту Артему Потемину такое соседство показалось неуместным.
КОРР: Все беды жителей начались еще в начале 2000-х, когда РЖД закрыло вот эти ворота. Раньше пассажиры выходили с электричек и прямо по Ленинградскому шоссе шли в сторону станции метро «Войковская». Как уверяли сами железнодорожники, они боролись с «зайцами». Но как мы убедились сегодня, безбилетникам заборы – не преграда.
– Вам удобно, скажите, лазить?
– Удобно.
КОРР: Сами ворота, видимо, столько раз ломали, что на них «живого места» не осталось. Замки уже не вешают: сразу заваривают выход стальными прутьями. В другом конце платформы «Ленинградская» безбилетники даже не утруждают себя прыжками: протискиваются в дыру в заборе.
В РЖД решили сэкономить и установили турникеты только в одном из 5-ти выходов. Остальные упразднили. В итоге весь поток пассажиров идет единственной возможной тропой и по переходу попадает аккурат во двор.
– Вот я вышла с электрички, не имею права пройти?
– Никто не запрещает вам здесь ходить, но трассировку, прокладывание трассы запрещает.
– Так ее никто не проложил.
– Как? А переход, сделанный во двор нашего дома?
КОРР: Жильцы этого дома в ужасе: у них не двор, а привокзальная площадь.
Лидия Годова: Начиная с 5-ти утра и до часу ночи. Вот вы слышите этот топот. Это бесконечный поток: и туда и сюда, и туда и сюда. Когда более-менее нормальное здоровье, можно терпеть. Но когда лежишь с давлением, а вот это без конца – это не очень приятно.
КОРР: Но стук каблуков – еще полбеды. Прямо во дворе сделали бесплатный туалет. Однако работает он только до 6-ти вечера, а электрички ходят почти круглые сутки.
Сергей Попеленский: Над туалетом установлен круглосуточно работающий ларек, продающий пиво и сосиски. Куда люди ходят, наевшись пива и сосисок, никто не знает. Нет, мы знаем – они ходят в наши палисадники.
КОРР: В РЖД отвечают: их задача – лишь привести пассажиров на станцию. А соблюдать порядок вне платформы – вопрос личной культуры граждан.
Владимир Мягков: Сейчас нам предлагают: передвиньте на несколько десятков метров павильон, и это будет хорошо. Во-первых, это колоссальные затраты. Это соответственно надо будет демонтировать старый павильон, построить новый, это не 1 миллион рублей.
КОРР: Пока же в местной управе пытаются хоть как-то облегчить страдания жильцов, однако все усилия тщетны.
Петр Панфилов: Мы договорились с институтом «Аэропроект», который в добровольном порядке отдал 3 метра территории, перенес забор, и мы сделали тротуар по другой стороне. Перенесли немного переход туда к тротуару, но проблему это, к сожалению, не решило.
КОРР: В ближайших планах управы поставить 1,5-метровый забор и тем самым попытаться «разбить» поток пассажиров. Однако жильцы этого двора уверены: просто отгородиться от этой проблемы не получится.

Радиостанция «Чистые ключи»
05.10.2011г.
Десять несанкционированных переездов через железнодорожные пути устранено в Брянском регионе МЖД
В ходе проведения в сентябре текущего года осеннего комиссионного осмотра железнодорожных переездов в Брянском регионе Московской железной дороги были выявлены 10 мест несанкционированного выезда автотранспортных средств на железнодорожные пути, которые создавали угрозу безопасности движения поездов и могли привести к возникновению аварийной ситуации.
На всех стихийных переездах силами железнодорожников были проведены работы по недопущению выезда автотранспорта на железнодорожный путь – вырыты траншеи, установлены надолбы или заграждения из железобетонных блоков, специальные запирающиеся шлагбаумы.
Стихийные переезды выявляются в регионе не впервые, и, как правило, в одних и тех же местах – неподалеку от лесных дорог на участках Брянск – Почеп, Брянск – Белые Берега, Орджоникидзеград — Ржаница. Железнодорожники предпринимают все меры к ликвидации таких мест, однако автолюбители или устраняют средства заграждения, или прокладывают дорогу в другом месте, совершенно не задумываясь о том, что своими действиями создают угрозу для своей жизни и здоровья, а также жизни и здоровья пассажиров поездов и работников железнодорожного транспорта.
ИА «Наш Брянск.РУ»

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
В благодарность за труды