С юбилеем, восстановительные! | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

С юбилеем, восстановительные!

ИА REGNUM
11.11.2011
75 лет назад в СССР появились восстановительные поезда
В Москве на торжественном собрании, приуроченном к 75-летию образования восстановительных поездов, были названы «Лучшие по профессии» работники дирекции аварийно-восстановительных средств Московской железной дороги (МЖД). Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций МЖД, восстановительный поезд на железной дороге — это аварийно-спасательное формирование, готовое незамедлительно прийти на помощь и в кратчайшие сроки приступить к ликвидации последствий аварий, крушений, техногенных катастроф. На Московской железной дороге работает 24 восстановительных поезда, обслуживают которые почти 900 человек. Они работают посменно, так как в экстренном случае поезд должен отправиться к месту проведения работ через 40 минут после получения приказа.
В состав поезда входит более десятка вагонов, среди которых краны на железнодорожном ходу, платформы для перемещения тяговой техники, вагоны для хранения оборудования и для личного состава. Восстановительные поезда МЖД оснащены современными грузоподъемными кранами, тракторами и бульдозерами на гусеничном ходу, тяговой техникой, гидравлическим оборудованием, другой самой современной техникой, способной ликвидировать последствия различных аварий и стихийных бедствий. Самый мощный кран грузоподъемностью 250 тонн может поднять сразу два маневровых тепловоза. Таких машин на Московской дороге четыре, а всего на базе восстановительных поездов МЖД работает 63 современных крана. На столичной магистрали проводится серьезная работа по капитальному ремонту баз восстановительных поездов. Завершена реконструкция базы восстановительного поезда на платформе Марк, на станции Подмосковная, полным ходом ведется реконструкция баз поездов в Туле, Бекасово, на ст. Москва-Смоленская. Переведены на новое место стоянки восстановительные поезда на станциях Узловая, Перово и Александров.
Железнодорожники, работающие на восстановительных поездах, постоянно проходят курс обучения по ликвидации последствий аварии, для этого на столичной магистрали существуют полигоны, где моделируются различные ситуации. Основная функция поезда — ликвидация последствий нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте, помимо этого техника задействуется при ремонте пути, мостов, замене стрелочных переводов Московской железной дороги.
Из истории. 11 ноября 1936 года народным комиссаром путей сообщения был подписан приказ «О перестройке работы восстановительных поездов». В нем высказывались критические замечания о работе существовавших в то время вспомогательных поездов, которая была названа «безобразной». Нарком «для создания коренного перелома в работе вспомогательных поездов» приказывает создать на их базе восстановительные поезда, которые должны «проводить работы по ликвидации крушений и по восстановлению поврежденного пути».

«Узловское Знамя»
15.11.2011
На Московской железной дороге отметили 75-летие со дня образования восстановительных поездов в России.
Восстановительный поезд на железной дороге — это аварийно-спасательное формирование, готовое незамедлительно прийти на помощь и в кратчайшие сроки приступить к ликвидации последствий аварий, крушений, техногенных катастроф.
В Тульском регионе Московской железной дороги работают 2 восстановительных поезда – на станции Тула и в Узловой, каждый из которых находится в сорокаминутной готовности к выезду к месту проведению аварийно-восстановительных работ.
В состав поезда входит более десятка вагонов, среди которых краны на железнодорожном ходу, платформы для перемещения тяговой техники, вагоны для хранения оборудования и для личного состава. Восстановительные поезда МЖД оснащены современными грузоподъемными кранами, тракторами и бульдозерами на гусеничном ходу, тяговой техникой, гидравлическим оборудованием, другой самой современной техникой, способной ликвидировать последствия различных аварий и стихийных бедствий. Самый мощный кран грузоподъемностью 250 тонн может поднять сразу два маневровых тепловоза. Таких машин на Московской дороге четыре, а всего на базе восстановительных поездов МЖД работает 63 современных крана.
На полигоне восстановительного поезда в Туле постоянно проходят учения по ликвидации последствий аварии с участием региональных сил Министерства по чрезвычайным ситуациям, внутренних дел и здравоохранения, на которых моделируются различные ситуации при возникновении техногенных катастроф и в условиях антитеррористической деятельности.
Кроме основной деятельности — ликвидации последствий нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте, техника восстановительных поездов широко задействуется при ремонте пути, мостов, замене стрелочных переводов на полигоне Московской железной дороги.
ИА «Тульские Новости», ИА «Тулапресса»

Сайт Gorodnews.ru (Смоленск)
14.11.2011
На МЖД отметили 75-летие со дня образования восстановительных поездов в России
Восстановительный поезд на железной дороге — это аварийно-спасательное формирование, готовое незамедлительно прийти на помощь и в кратчайшие сроки приступить к ликвидации последствий аварий, крушений, техногенных катастроф. На МЖД работает 24 восстановительных поезда, два из них базируются в Смоленском регионе МЖД (станции Смоленск и Вязьма). Сотрудники восстановительного поезда работают посменно, так как в экстренном случае поезд должен отправиться к месту проведения работ через 40 минут после получения приказа. В состав поезда входит более десятка вагонов, среди которых краны на железнодорожном ходу, платформы для перемещения тяговой техники, вагоны для хранения оборудования и для личного состава. Восстановительные поезда МЖД оснащены современными грузоподъемными кранами, тракторами и бульдозерами на гусеничном ходу, тяговой техникой, гидравлическим оборудованием, другой самой современной техникой, способной ликвидировать последствия различных аварий и стихийных бедствий. Самый мощный кран грузоподъемностью 250 тонн может поднять сразу два маневровых тепловоза. Таких машин на Московской дороге четыре, а всего на базе восстановительных поездов МЖД работает 63 современных крана. На столичной магистрали проводится серьезная работа по капитальному ремонту баз восстановительных поездов. Завершена реконструкция базы восстановительного поезда на платформе Марк, на станции Подмосковная, полным ходом ведется реконструкция баз поездов в Туле, Бекасово, на ст. Москва-Смоленская. Переведены на новое место стоянки восстановительные поезда на станциях Узловая, Перово и Александрово. Железнодорожники, работающие на восстановительных поездах, постоянно проходят курс обучения по ликвидации последствий аварии, для этого на столичной магистрали существуют полигоны, где моделируются различные ситуации. Основная функция поезда – ликвидация последствий нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте, помимо этого техника задействуется при ремонте пути, мостов, замене стрелочных переводов Московской железной дороги.
Из истории
11 ноября 1936 года народным комиссаром путей сообщения был подписан приказ «О перестройке работы восстановительных поездов». В нем высказывались критические замечания о работе существовавших в то время вспомогательных поездов, которая была названа «безобразной». Нарком «для создания коренного перелома в работе вспомогательных поездов» приказывает создать на их базе восстановительные поезда, которые должны «проводить работы по ликвидации крушений и по восстановлению поврежденного пути».

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
В благодарность за труды