Пригородные компании начинают показывать результат | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Пригородные компании начинают показывать результат

РИА-Новости
03.02.2012
Убытки от пригородных ж/д перевозок в РФ в 2011 году составили 9 млрд рублей
Совокупные убытки от пригородных железнодорожных перевозок в России в 2011 году составили около 9 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). «Несмотря на принятые правительством России, РЖД, перевозчиками меры, совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок в 2011 году составил около девять миллиардов рублей», — сказал начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, слова которого приводятся в сообщении.
Согласно планам РЖД, в 2012 году пригородным компаниям предстоит достичь безубыточной деятельности, сформировать удобное расписание движения пригородных поездов и стыкование с другими видами транспорта, повысить уровень комфорта эксплуатируемых пригородных поездов, расширить каналы реализации проездных документов, а также улучшить культуру обслуживания пассажиров и обмен информацией.
Кроме того, в 2012 — 2013 годах пригородные пассажирские компании должны будут расширить каналы продаж проездных документов за счет увеличения количества автоматов и интернет-продаж. Так, до конца 2012 года планируется расширить сеть билетопечатающих автоматов до 2,4 тысячи единиц, а все пригородные компании обеспечат возможность оформления билетов через интернет.
Согласно данным РЖД, количество билетов, проданных через терминалы самообслуживания, выросло в 2011 году на 12,5% по сравнению с 2010 годом. В 2012 году планируется увеличить продажи проездных документов через терминалы еще на 30%.
Ранее сообщалось, что в региональных бюджетах в 2011 году были предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 5,9 миллиарда рублей, при этом фактически субъекты РФ выделили только 5,2 миллиарда рублей (в том числе за 2010 год — 55,3 миллиона рублей). Глава РЖД Владимир Якунин говорил, что для обеспечения безубыточности деятельности ППК регионы РФ должны были выделить 14,5 миллиарда рублей.
Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании. ППК создаются для обеспечения прибыльности таких перевозок. Пригородные компании учреждаются в форме акционерных обществ — либо как совместное предприятие компании и региона, либо как стопроцентная «дочка» РЖД.

АК&М — «Online news», Lenta.ru Финам.ru
РИА-Новости
30.01.2012
Десять ППК в 2011 году вышли на безубыточный уровень работы
Десять пригородных пассажирских компаний (ППК) из 24 работающих в РФ по итогам 2011 года вышли на безубыточный уровень работы, говорится в сообщении ОАО «РЖД».
«В результате успешного взаимодействия с субъектами РФ 10 пригородных компаний пассажирского комплекса, в зоне обслуживания которых находятся 37 регионов, в 2011 году обеспечили безубыточную деятельность: ОАО «Алтай-пригород», ОАО «Омск-пригород», ОАО «Экспресс-пригород», ОАО «Волго-Вятская ППК», ОАО «Волгоградтранспригород», ОАО «Северо-Западная ППК», ОАО «Московско-Тверская ППК», ОАО «Центральная ППК», ОАО «Кубань Экспресс-пригород», ООО «Пермский экспресс»«, – говорится в сообщении.
По мнению президента РЖД Владимира Якунина, эти результаты должны быть учтены при формировании соглашений на 2012 год, а также при распределении вновь приобретаемого моторвагонного подвижного состава. По его словам, там, где убытки покрываются в полном объеме, региональные власти и пассажиры должны видеть реальное улучшение качества перевозок, обновление поездов, станций.
По итогам 2011 года договоры на транспортное обслуживание населения заключили все 73 региона РФ, которые имеют пригородное железнодорожное сообщение. Таким образом, всего в стране работают 24 пригородные компании. По данным РЖД, еще две ППК должны заработать в 2012 году.
В РЖД отмечают, что в региональных бюджетах в 2011 году были предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 5,9 миллиарда рублей, при этом фактически субъекты РФ выделили только 5,2 миллиарда рублей (в том числе за 2010 год – 55,3 миллиона рублей). Якунин говорил, что для обеспечения безубыточности деятельности ППК регионы РФ должны были выделить 14,5 миллиарда рублей.
Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании. ППК создаются для обеспечения прибыльности таких перевозок. Пригородные компании учреждаются в форме акционерных обществ – либо как совместное предприятие компании и региона, либо как стопроцентная «дочка» РЖД.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  
В благодарность за труды