- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Изменения в совете директоров ВГК
Интерфакс
11.07.2012
Два независимых директора появились в совете директоров ВГК
Два независимых директора появились в совете директоров «дочки» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) – ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК), сообщил железнодорожный оператор.
Речь идет о председателе правления «дочки» Внешэкономбанка – «ВЭБ-Капитал» Юрии Кудимове и управляющем партнере «Финэкспертизы» Елене Трубниковой. Соответствующее решение было принято на годовом собрании акционеров 29 июня.
В ВГК «Интерфаксу» уточнили, что количественный состав совета не изменился: в него входят 9 человек. В их числе – начальники трех департаментов РЖД – экономической конъюнктуры и стратегического развития Валерий Веремеев и корпоративного строительства и реформирования Рамиль Талипов, управления дочерними и зависимыми обществами Алексей Давыдов.
Кроме того, в совет директоров оператора вновь вошли заместитель руководителя департамента планирования и бюджетирования РЖД Тамара Андранович, глава управления движения центральной дирекции управления движением РЖД Анатолий Кужель, первый замгендиректора центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Сергей Колесников, а также генеральный директор ВГК Виталий Евдокименко.
В то же время, совет покинули заместитель начальника центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Мхитар Бегларян и замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Евгений Ковырнов.
Генеральный директор ВГК Виталий Евдокименко, слова которого приводятся в сообщении, считает, что введение независимых директоров «свидетельствует о повышении эффективности корпоративного управления, прозрачности механизмов принятия решений, объективности публичной информации о деятельности компании».
Аудитором ВГК на 2012 год выбрано ООО «Эрнст энд Янг».
Как сообщалось ранее, бизнес-план создания ВГК предполагал, что компания к 2013 г. будет подготовлена к проведению IPO ее акций. Однако правительство РФ пока не планирует приватизировать ж/д оператора ранее 2015 г.
«Вторая грузовая компания» создана в ходе реформы железнодорожного транспорта РФ в качестве 100%-ной «дочки» РЖД. Перевозчик передал оператору 151,3 тыс. вагонов и еще 23,7 тыс. вагонов, находящихся в лизинге у РЖД на условиях субаренды. По состоянию на конец 2011 г. ВГК владела 174,64 тыс. вагонов. Большая их часть полувагоны, до конца 2012 г. переданные в аренду РЖД.