Неужели пригородные перевозки станут безубыточными? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Неужели пригородные перевозки станут безубыточными?

Интерфакс
04.10.2010
Пригородные перевозки должны стать безубыточными с 2011 года – глава РЖД
Пригородные железнодорожные перевозки должны выйти на безубыточный уровень с 2011 года, сообщил президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин на совещании в Казани в субботу.
«В этом году поставил задачу, чтобы пригородный комплекс был компенсирован по убыткам за счет взаимодействия с регионами хотя бы на 50%, а со следующего года должна быть обеспечена безубыточная работа пригородного комплекса», – отметил В.Якунин.
Он отметил, что РЖД перейдут в этом секторе на государственную контрактную перевозку. «Сколько нам регионы заказывают, столько мы должны перевозить», – сказал В.Якунин.
По его словам, сейчас в Минтрансе РФ находится методика расчета инфраструктурного тарифа, которая позволит обеспечить прозрачность приятия решений в области пригородных перевозок.

Ранее опубликованные на эту тему
РИА-Новости
02.10.2010
Пригородные железнодорожные перевозки с 2011 года станут безубыточными – глава РЖД
Ирина Дурницына
Работа пригородного железнодорожного комплекса со следующего года должна стать безубыточной, заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин в субботу на совещании с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым в Казани. «Вопрос организации пригородных перевозок является для нас крайне важным.
Есть четкая установка правительства, и в этом году я поставил задачу, чтобы пригород был компенсирован по убыткам за счет взаимодействия с регионами хотя бы на 50%. Со следующего года мы должны обеспечить работу пригородного комплекса безубыточную», – сказал Якунин.
По словам главы РЖД, это означает переход на государственные контрактные перевозки: «сколько нам регион заказывает, столько мы перевозим».
Сейчас в Минтрансе РФ, по его информации, находится на согласовании методика расчета инфраструктурного тарифа, которая «облегчит принятие решения» по организации пригородных перевозок.
«Речь не идет о том, что железнодорожники хотят себе что-то незаконно добыть. Речь о том, что железнодорожный транспорт сегодня как инфраструктурная отрасль испытывает колоссальное напряжение именно в силу того, что очень длительный период времени ничего не делалось. Для нас чрезвычайно важно договориться о сотрудничестве в этом вопросе», – отметил Якунин. Как сообщил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, планируется, что с 1 января 2011 года созданная при активном участии Татарстана и уже работающая в регионе пригородная пассажирская компания «Содружество» начнет арендовать подвижной состав осуществлять полноценную деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении.
Компания «Содружество» была создана в сентябре 2009 года для организации пригородных пассажирских перевозок на территории Татарстана и Удмуртии. Доля «РЖД» (в лице Горьковской железной дороги) в уставном капитале новой компании составляет 50% минус две акции, Татарстана и Удмуртии (в лице профильных министерств) – по 25% плюс одна акция. Уставный капитал компании – 300 тысяч рублей.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В благодарность за труды