Железная дорога — место повышенной опасности | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Железная дорога — место повышенной опасности

ИА Наш Брянск.RU
29.03.2011
Брянские железнодорожники подвели итоги месячника
«Внимание, переезд»
Брянские железнодорожники подвели итоги месячника по обеспечению безопасности на переездах. Как сообщила ИА «Наш Брянск.ru» ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Инна Чикачева, месячник «Внимание, переезд», призванный поправить ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах, продолжался ровно месяц — с 15 февраля по 15 марта нынешнего года. Им был охвачен весь брянский регион.
Комиссии, в состав которых вошли представители железнодорожного транспорта, администраций районов, ГИБДД, владельцев автодорог, осмотрели 228 переездов. В результате выявлено более 600 недостатков в содержании, как самих переездов, так и подходов к ним.
В основном специалистов возмущало состояние дорожного покрытия, видимости и содержания дорожных знаков, несвоевременная уборка сугробов, тихая звуковая сигнализация. Большую часть выявленных замечаний профильные службы устранили сразу после осмотра. Ряд нарушений требует вложения капитальных средств, по ним определены сроки для устранения.
Также в период месячника совместно с работниками ГИБДД были организованы 38 рейдов по выявлению нарушений правил дорожного движения на переездах. Более трех тысяч водителей автомобилей проинструктированы о правилах движения в этих местах.

НашБрянск.ру
24.03.2011
Электропоезда Московской магистрали с начала года экстренно тормозили более 860 раз
862 случая экстренного торможения электропоездов зафиксировано на Московской магистрали с начала нынешнего года, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Всякий раз экстренное торможение применялось, чтобы не навредить людям, нарушившим правила железнодорожной безопасности. При подобных обстоятельствах только в феврале этого года в Московской области получили травмы 52 человека. В большинстве случаев люди передвигались в неприспособленных для того местах железнодорожной инфраструктуры (86% от общего числа случаев). При попытке взобраться или спрыгнуть с платформы с начала этого года пострадало 5% от общего числа травмированных. Молодые люди, находящиеся на железнодорожных путях, часто не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, потому как говорят по телефону или слушают музыку в наушниках.
Ежегодно дорога вкладывает немалые средства в организационно-технические мероприятия, направленные на повышение безопасности людей на железнодорожном транспорте. В 2010 году на эти цели было израсходовано более 296 миллионов рублей. Выполняются работы по капитальному и текущему ремонту пешеходных мостов, тоннелей, пешеходных настилов, пассажирских платформ и ограждений. К началу летних каникул на МЖД проверят все имеющиеся ограждения железнодорожного пути, препятствующие выходу граждан в зону движения поездов, а также обследуют пешеходные переходы на предмет безопасного передвижения по ним людей. Ежегодно на дороге обновляют предупреждающие плакаты безопасности, укладывают резино-кордовое покрытие на пешеходных настилах, красят полосы безопасности на платформах.
«Соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте крайне необходимо, — в который раз напоминают представители Московской железной дороги. — Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах, а детей не стоит оставлять без присмотра вблизи железной дороги. От этого зависят здоровье и жизнь».

ADVIS.ru
24.03.2011
Более полутора миллионов рублей будет выделено в 2011 году на реконструкцию переездов в Смоленском регионе МЖД.
В Смоленском регионе Московской железной дороги продолжается работа по усилению технического состояния железнодорожных переездов. В целях повышения безопасности движения в текущем году предусмотрено выполнить замену резино — кордового настила на одном переезде, еще на двух произвести асфальтировку проезжей части и подходов, на 25 заменить дефектные дорожные знаки. В Смоленском регионе МЖД будет продолжена и реализация программы по оборудованию железнодорожных переездов устройствами светофорной сигнализации (АПС) и электрическим освещением.
Всего в Смоленском регионе Московской железной дороги эксплуатируется 221 железнодорожный переезд, на 28 из них работают дежурные. 25 переездов защищены устройствами заграждения переезда (УЗП), на 48 переездах проезжая часть оборудована резино-кордовым покрытием.
Но безопасность на переездах зависит, прежде всего, от дисциплинированности самих автомобилистов. С начала 2011 года на переездах Смоленского региона МЖД произошло 3 дорожно-транспортных происшествия, все по причине грубейшего нарушения водителями правил. В ДТП пострадали 5 человека, 1 из них погиб. Игнорируя запрещающие сигналы светофоров и знаки предупреждения, водители рискуют своей жизнью и здоровьем тех людей, кто находится рядом в автомобиле, а также пассажиров и работников железнодорожного транспорта.
Столичная магистраль вновь вынуждена напоминать водителям – будьте особенно внимательны, проезжая данный участок, не объезжайте закрытый шлагбаум и не выезжайте на переезд при красном сигнале светофора.

ИА РосБизнесКонсалтинг
23.03.2011
МЖД: В феврале на ж/д путях поездами были травмированы 52 человека.
На Московской железной дороге (МЖД) в феврале 2011г. поездами на железнодорожных путях были травмированы 52 человека. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД, с начала 2011г. на Московской магистрали зафиксировано 862 случая экстренного торможения электропоездов. Во всех случаях экстренное торможение было применено для предотвращения наезда на граждан, которые нарушали правила безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Самым распространенным нарушением правил на объектах инфраструктуры МЖД является хождение граждан в неустановленных местах (86% от общего числа случаев). Кроме того, при попытке взобраться или спрыгнуть с платформы пострадали 5% от общего числа травмированных. Как отмечается в сообщении, часто такие происшествия бывают результатом того, что молодые люди не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, потому что говорят в это время по телефону или слушают музыку.

РЖД-Пратнер
23.03.2011
В феврале на железнодорожных путях МЖД поездами были травмированы 52 человека
На Московской железной дороге в феврале 2011 года поездами на железнодорожных путях были травмированы 52 человека, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала.
С начала текущего года на магистрали зафиксировано 862 случая экстренного торможения электропоездов. Во всех случаях экстренное торможение было применено для предотвращения наезда на граждан, которые нарушали правила безопасности при нахождении в зоне движения поездов.
В сообщении отмечается, что самым распространенным нарушением правил на объектах инфраструктуры МЖД является хождение граждан в неустановленных местах (86% от общего числа случаев). Кроме того, при попытке взобраться или спрыгнуть с платформы пострадали 5% от общего числа травмированных. «Часто такие происшествия бывают результатом того, что молодые люди не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, потому что говорят в это время по телефону или слушают музыку», – говорится в пресс-релизе.

ИА Тульские новости
22.03.2011
За 2 недели в Тульской области задержано 38 граждан, нарушавших правила поведения на РЖД
Мероприятия по безопасности, направленные на предупреждение травматизма граждан в зоне железнодорожных путей, на Московской железной дороге проводятся постоянно. В рамках месячника «Железная дорога — зона повышенной опасности!», который проводится с 1 марта по 1 апреля этого года, работа по предупреждению травматизма активизирована.
В Тульском регионе МЖД наиболее травмоопасным признан участок дороги в районе Урванка-Узловая-Бобрик-Донской. При проведении по ним поездов машинистам предписано проявлять особую бдительность. Только на этом участке за первую половину месячника им приходилось 5 раз применять экстренное торможение для предотвращения наезда на нарушителей.
Всего же, с начала месячника, железнодорожниками совместно с сотрудниками ЛОВД уже проведено более 15-ти рейдов, в ходе которых задержано 38 граждан, нарушавших правила поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Профилактическая работа не ограничивается только рейдами по выявлению «нарушителей». Со всеми задержанными гражданами проведены разъяснительные беседы, в администрации муниципальных образований области и в учебные заведения районов разослано более 30-ти информационных писем.
Однако одних усилий железнодорожников недостаточно, самим гражданам нужно осознать необходимость соблюдения правил безопасного нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта.
Самым распространенным нарушением правил на объектах инфраструктуры МЖД является хождение граждан в неустановленных местах (86% от общего числа случаев). При попытке взобраться или спрыгнуть с платформы пострадало 5% от общего числа травмированных. Молодые люди, находящиеся на железнодорожных путях, часто не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, т.к. говорят по телефону или в наушниках слушают музыку.
Московская железная дорога вновь напоминает о том, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги. От этого зависят ваше здоровье и жизнь.
вТуле.ру

Молодой коммунар, Тула
23.03.2011
Самый опасный участок железной дороги в тульской области
В Тульском регионе Московской железной дороги с 1 марта по 1 апреля проводится месячник по предупреждению непроизводственного травматизма, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
В Тульском регионе МЖД наиболее травмоопасным признан участок дороги в районе Урванка-Узловая-Бобрик-Донской. Здесь машинистам предписано проявлять особую бдительность: только за две недели марта им приходилось 5 раз применять экстренное торможение для предотвращения наезда на нарушителей.
С начала марта железнодорожниками совместно с сотрудниками ЛОВД уже проведено более 15-ти рейдов, в ходе которых задержано 38 граждан, нарушавших правила поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Самое распространенное нарушение правил на объектах инфраструктуры МЖД — хождение граждан в неустановленных местах (86% от общего числа случаев). При попытке взобраться или спрыгнуть с платформы пострадало 5% от общего числа травмированных. Молодые люди, находящиеся на железнодорожных путях, часто не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, т. к. говорят по телефону или в наушниках слушают музыку.
Московская железная дорога вновь напоминает о том, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги. От этого зависят ваше здоровье и жизнь.

Тульские Известия
23.03.2011
В Тульской области за месяц выявлено около 40 нарушителей правил поведения на железной дороге
На Московской железной дороге продолжается месячник по предупреждению непроизводственного травматизма «Железная дорога — зона повышенной опасности!», сообщили «ТИ» в среду в службе корпоративных коммуникаций МЖД — филиала ОАО «РЖД».
По словам собеседника издания, в Тульском регионе столичной магистрали наиболее травмоопасным признаны перегоны Урванка — Бобрик-Донской и Узловая I — Бобрик-Донской.
Железнодорожники совместно с сотрудниками ЛОВД уже задержали 38 человек, нарушавших правила поведения на объектах инфраструктуры МЖД. С нарушителями проведены разъяснительные беседы, отметили в PR-службе.
Самым распространенным нарушением правил поведения на объектах железнодорожного транспорта стало хождение в неустановленных местах (86% случаев), резюмировал источник.

ГТРК-Тула
23.03.2011
Ведущий: «В Тульской области 195 железнодорожных переездов, представляющих собой места повышенной опасности. ДТП здесь случаются не часто, однако последствия их очень серьезны. Соблюдают ли правила переезда железнодорожного пути тульские водители, и что может грозить за нарушение этих правил, выяснял Александр Родин».
Корреспондент: «Совсем недавно в России и в соседней Украине произошло несколько страшных происшествий на железнодорожных переездах, в которых погибли десятки людей. Как правило, в подобных авариях почти всегда виноваты автомобилисты, пытающиеся в последнюю минуту проскочить перед поездом. «Сэкономишь минуту – потеряешь жизнь» — это выражение как нельзя точно диктует правило переезда и перехода железнодорожных путей».
Николай Гречнев, заместитель начальника Тульской дистанции пути МЖД: «Руководство железных дорог принимает все меры для того, чтобы снизить аварийность на наших переездах. Мы оборудуем наши железнодорожные переезды системами автоматической сигнализации, системами запирания переездов…»
Корреспондент: «Не смотря на все предпринятые меры предосторожности – красный сигнал светофора и звуковой сигнал, прямо в присутствии нашей съемочной группы правила нарушили сразу два автомобиля. (В кадре – один автомобиль остановился прямо под опускающимся шлакбаумом, в этот же момент по встречной полосе на большой скорости проехал другой легковой автомобиль).
Сейчас информация о правонарушителях записывается вот сюда – в специальный журнал, далее, эта информация передается сотрудникам ГИБДД. Но в ближайшее время руководство ОАО «РЖД» планирует оснастить все железнодорожные переезды системами видеофиксации, информация с которых будет передаваться сотрудникам ГИБДД в режиме он-лайн. И помните, что за данное правонарушение вам может грозить штраф в размере от 500 рублей, либо лишиться прав на срок от трех до шести месяцев».

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды