- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Ресурсосберегающие технологии МЖД
РИА-Новости
31.01.2012
МЖД потратила 250 млн рублей на ресурсосберегающие проекты в 2011 году
Московская железная дорога (МЖД) потратила в 2011 году свыше 250 миллионов рублей на внедрение ресурсосберегающих технологий, сообщает во вторник служба корпоративных коммуникаций компании.
«В 2011 году на московской магистрали в рамках инвестиционной программы ресурсосбережения выполнены все 17 запланированных мероприятий, среди которых пилотный проект по внедрению теплового насоса на горочном комплексе станции Бекасово», — говорится в сообщении.
По информации службы, в 2011 году автоматизированной системой обогрева с дистанционным управлением и мониторингом оборудованы 154 стрелочных перевода. На эту работу МЖД было выделено более 68 миллионов рублей. Кроме того, на 11 объектах начали работать универсальные комплексы по бесконтактной мойке оборудования.
Также в 2011 году МЖД провела работу по замене светофоров с лампами накаливания на светодиодные, было установлено специальное светофорное оборудование на сумму более 11,5 миллиона рублей, уточняется в сообщении.
Кроме того, как отмечается в материале, на станции Щербинка было внедрено энергоэффективное освещение платформы.
«Это позволит существенно сократить расход электрической энергии, как и система энергоэффективного светодиодного освещения производственных цехов моторвагонного депо Раменское, которая также начала работать в 2011 году», — поясняет служба корпоративных коммуникаций МЖД.
РЖД Партнер
01.02.2012
МЖД в 2011 г. потратила более 250 млн рублей на ресурсосберегающие проекты
Московская железная дорога (МЖД, филиал ОАО «РЖД») потратила в 2011 году свыше 250 млн рублей на внедрение ресурсосберегающих технологий, сообщила служба корпоративных коммуникаций компании.
«В 2011 году на московской магистрали в рамках инвестиционной программы ресурсосбережения выполнены все 17 запланированных мероприятий, среди которых пилотный проект по внедрению теплового насоса на горочном комплексе станции Бекасово», – говорится в сообщении.
По информации службы, в 2011 году автоматизированной системой обогрева с дистанционным управлением и мониторингом оборудованы 154 стрелочных перевода. На эту работу МЖД было выделено более 68 млн рублей.
Кроме того, на 11 объектах начали работать универсальные комплексы по бесконтактной мойке оборудования.
Также в 2011 году МЖД провела работу по замене светофоров с лампами накаливания на светодиодные, было установлено специальное светофорное оборудование на сумму более 11,5 млн рублей, уточняется в сообщении.
Кроме того, как отмечается в материале, на станции Щербинка было внедрено энергоэффективное освещение платформы.
«Это позволит существенно сократить расход электрической энергии, как и система энергоэффективного светодиодного освещения производственных цехов моторвагонного депо Раменское, которая также начала работать в 2011 году», – поясняет служба корпоративных коммуникаций МЖД.
РИА Мотор
02.02.2012
МЖД НЕ ЖАЛЕЕТ ДЕНЕГ НА ЭКОНОМИЮ
В прошлом году Московская железная дорога (МЖД) в рамках осуществления программы по внедрению ресурсосберегающих технологий реализовала 17 крупных проектов. На эти цели компанией было инвестировано более 250 млн рублей. Особое внимание уделили пилотному проекту на станции «Бекасово», связанным с установкой на горочном комплексе теплового насоса. Помимо этого, в 2011 году на 154 стрелочных переводах был осуществлен монтаж автоматизированной системы обогрева с дистанционным управлением и мониторингом. Среди прочего, 11 объектов железнодорожной инфраструктуры столичного региона получили в свое распоряжение универсальные комплексы по бесконтактной мойке оборудования. В списке прошлогодних инноваций также значится замена светофоров с лампами накаливания на светодиодные. Кроме того, платформу станции «Щербинка» и производственные цеха моторвагонного депо Раменское теперь освещают экономичные светодиоды.