ГОРОД | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

ГОРОД

3 КАНАЛ  18 сентября 2008 г.

Ведущий Лосева Олеся.

ВЕДУЩАЯ: В электричках стало тепло. В связи с резким похолоданием печи в салонах пригородных поездов решили затопить сейчас, несмотря на то, что официально отопительный сезон на железной дороге начинается с 1 ноября.

Однако, многие электрички, по техническим причинам не способны прогреть пассажирские салоны. За весенне-летний сезон их буквально разгромили. Добрая половина поездов нуждается в срочном ремонте. Тему продолжит Роман Щербина.

КОРР.: Это как большая больница, но только не для людей, а для подвижных составов. Электричек, проще говоря. Местные мастера здесь дарят вторую, а то и третью жизнь поездам. Но более примечательно это место тем, что добрая половина пригородных электричек, отправляющихся с московских вокзалов, к зиме готовится именно здесь.

— Песком моем.

— Прямо песком?

— Да, а потом мелом натираем, высыхает, и протираем.

— А мелом зачем?

— Ну оно потом блеск дает и чище стекла.

КОРР.: За весенне-летний сезон электрички, благодаря нерадивым пассажирам превратились в развалины на колесах. Окна разбиты, двери перекошены, лавочки вырваны с корнем. А все, что осталось целым, в нерабочем состоянии.

— И долго оттирать?

— Долго. Можно полдня. Там не то, что оттирать, там закрашивать приходится.

— То есть, не получается оттереть.

— Оттирать не получается.

КОРР.: Подготовка к отопительному сезону идет полным ходом. В этом году в связи с приближающимися заморозками тепло в вагоны решили пустить раньше обычного. В первую очередь электрики проверяют печи и радиаторы.

Николай РУМЯНЦЕВ, электромеханик: Один конец на корпус, один конец на плюсовой провод. Вот. Переставляем на 2500 Вольтов и примерно минуту начинаем крутить. Ну вот у нас по шкале, в принципе, в пределах нормы. В данный момент, я вот в плюсовой печке я прозвонил все 20 печей, замерил.

Евгений ЕРМОЛОВ, заместитель начальника депо «Москва-2»: Особенно в осеннее время, когда начинают наступать холода, в принципе, вот происходит пропажа печей.

— А когда вот наиболее массово?

Евгений ЕРМОЛОВ: В основном конец сентября — начало октября, самое массовое.

КОРР.: И так из года в год. Одни воруют — другие покупают. Что касается, автоматических дверей, их вообще ремонтируют каждый месяц.

Сергей КОРЖЕЙ, главный инженер депо «Москва-2»: Проверяется крепление резины, чтобы на дверях резина в стеклах чтоб стояли, чтобы не уходило тепло из вагонов.

КОРР.: Многие поезда очень сильно поистесались, как ни как тридцать лет на маршруте. Поэтому специально к новому зимнему сезону руководство Российских Железных Дорог решило обновить штат заслуженных ветеранов общественных перевозок.

Алексей КАРАСЕВ, начальник локомотивного депо «Москва-2»: Отопление вдоль всего салона, в окнах поставлены стеклопакеты, этому поезду не страшны ни жара, ни холод.

— То есть, он более приспособлен к зиме?

Алексей КАРАСЕВ: Да, эти поезда, конечно, более приспособлены к зиме. Мощность электропечей здесь увеличена, они заменены на калориферы, и, значит, салоны обдувают горячим воздухом.

КОРР.: Каждый вагон нового поезда оборудован вот таким датчиком. Он в автоматическом режиме самостоятельно контролирует, чтобы температура в салоне не опускалась ниже 15 градусов.

Алексей КАРАСЕВ: Здесь, значит, по команде машиниста из кабины управления мы можем поднимать температуру даже до 30 градусов в самые сильные морозы.

КОРР.: Это уже не электричка, а баня на колесах. Правда, сказать, когда это чудо заменит ставшие уже родными, на половину разрушенные электрички, железнодорожники не могут. Поэтому пока придется померзнуть.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды