- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Как снизить стоимость локомотива
Снижение цен на металлы может понизить цены на локомотивы до 25%, заявил В.Гапанович
Информагентство АК&М 30 октября 2008 г.
Снижение общемировых цен на черные и цветные металлы может привести к снижению закупочных цен на подвижной состав. Как говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги», об этом заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович, выступая на круглом столе в рамках конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта».
«Снижение цен на черные металлы порядка 80% и на цветные металлы порядка 50% — это тренд, который можно использовать для работы над ценовой политикой с производителями подвижного состава, — считает В.Гапанович. — Сложившаяся на рынке металлов ситуация может снизить цены, например, на локомотивы, до 25%».
В рамках круглого стола было подписано соглашение между Союзом машиностроителей России и некоммерческим партнерством «Организация производителей железнодорожной техники».
«Это базовый документ, который позволит нам в непростой экономической ситуации удержать темпы развития не только транспортного машиностроения, но и машиностроительной отрасли России в целом», — сказал В.Гапанович.
Напомним, что некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» было создано по инициативе РЖД в целях стимулирования развития комплекса отечественного машиностроения. Это объединение придало новый импульс активному развитию отечественного железнодорожного машиностроения, которое способствует достижению целей, определенных Стратегий развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
ОАО «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года на базе министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Уставный капитал РЖД составляет 1.54 трлн руб. Он разделен на 1541697819 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2007 году увеличилась в 3.1 раза до 84 млрд руб. с 26.3 млрд руб. в 2006 году. Чистая прибыль по МСФО в 2007 году увеличилась на 3.7% до 144.9 млрд руб.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ (неаудированные данные) в I полугодии 2008 года увеличилась на 7.9% до 27.318 млрд руб. с 25.319 млрд руб. в аналогичном периоде 2007 года.
РЖД занимают 3 место в рейтинге «Ведущие предприятия России» по итогам 2006 года, представленном рейтинговым агентством АК&M в октябре 2007 года.