- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
2008 год на МЖД прошел не зря
В МЖД подвели итоги года
(источник: Вести — Москва)
В 2008-м предприятие закупило более 30 новых электропоездов, на Горьковском и Ярославском направлениях запущены скоростные экспрессы СПУТНИК. Кроме того, удалось начать разработку проекта реконструкции первого участка Малого железнодорожного кольца.
В этом году услугами Московской железной дороги воспользовались 633 миллиона человек. Итоги уходящего года на пресс-конференции подвел начальник МЖД Владимир Старостенко.
В 2008-м предприятие закупило более 30 новых электропоездов, на Горьковском и Ярославском направлениях запущены скоростные экспрессы «Спутник». Кроме того, удалось начать разработку проекта реконструкции первого участка Малого железнодорожного кольца.
«Конкретные работы уже начнутся в первом полугодии 2009-го года. Это организация движения от «Коломенского» до станции «Пресня». И правительство Москвы, и компания «Московская дорога» настроены на это, что мы быстро сумеем освоить и организовать движение на Малом кольце», — сообщил Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги.
В декабре на МЖД прошли испытания первого российского газотурбовоза. Это уникальное изобретение, не имеющее аналогов в мире. Он способен заменять три обычных локомотива, при этом расход топлива почти на четверть меньше. Во время испытаний газотурбовоз успешно провел состав из 116-ти вагонов, груженых углем, общим весом более 10 тысяч тонн.