- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Работать нужно и в кризис
14.01.2009
В Тульской области планируют построить железнодорожный мост и отремонтировать 5 станций
Ирина Потапова
Вчера тульские железнодорожники на пресс-конференции рассказали журналистам о том, как кризис отразился на их работе и подвели итоги прошедшего года. По словам Александра Потапенко, начальника Тульского отделения Московской железной дороги, кризис — явление повсеместное, и чуть ли ни первым делом он сказался на железнодорожном транспорте:
— Если в 2008 году в сутки погрузка составляла 40,6 тысяч тонн, то в первые дни января она всего 15-28 тысяч тонн, — сказал Александр Федорович. — Транспорт — это как лакмусовая бумажка экономики.
Подводя итоги железнодорожники отметили, что за прошлый год удалось многое сделать. Например, отремонтировано 148,3 км путей. Причем план перевыполнили на 26,2%. Провели ремонт вокзалов на станциях Щекино, Ефремов, Ясногорск, Плавск, Скуратово, Черепеть, Ясная Поляна, Чернь, Шульгино, Тула-1-Курская и др. Выручка за пассажирские перевозки в прошлом году составила 341,7 млн рублей, за пригородные перевозки — 84 млн рублей.
Затронули и тему планов на будущее. Ждет своего воплощения в жизнь комплексный проект развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в Новомосковске. Сюда входит:
— строительство станции Новая Промгипсовая,
— железнодорожного моста через реку Любовка,
— соединительной ветви Урванка-Новая Промгипсовая;
— реконструкция станций Алексин, Суходол, Рюриково, Энергетик, Средняя.
Деньги на эти цели будут выделены из инвестиционного фонда России.
На вопрос «Будет ли сокращение работников на железнодорожных предприятиях Тульской области?», Александр Федорович ответил:
— Конечно, мы не можем находиться в стороне от кризиса, ведь он затронул все отрасли экономики, наши погрузки сократились почти в 2 раза… Но мы делаем все, чтобы максимально сохранить наш трудовой состав, оставить рабочие места для многих сотрудников, хоть это и трудно сделать в условиях кризиса… В декабре нам пришлось проводить с благодарностью за труд 74 пенсионеров. Это естественный отток.