О пожарах в районах Московской железной дороги | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О пожарах в районах Московской железной дороги

РИА-Новости
02.08.2010
Пожарные поезда МЖД в июле 67 раз выезжали на тушение природных пожаров
Пожарные поезда Московской железной дороги (МЖД) в июле 2010 года 67 раз выезжали на тушение лесных и торфяных пожаров в центральном регионе России, сообщила в понедельник пресс-служба МЖД.
Аномальная жара и засуха, установившиеся в московском регионе с середины июня, привели к возникновению в Московской области и прилегающих к ней областях множества природных пожаров, в том числе торфяных. Чрезвычайная пожарная обстановка сложилась в 14 регионах России, огнем объято более 120 тысяч гектаров лесополос. Пожары оставили без крова 2,21 тысячи россиян, сгорели 1,875 тысячи домов. Сохраняется угроза перехода огня на населенные пункты в Нижегородской, Владимирской и Воронежской областях, а также в Мордовии.
«В настоящее время на Московской железной дороге дислоцируются 27 пожарных поездов, они находятся на всех отделениях МЖД. Поезда помогают в тушении пожаров там, где очаги возгорания находятся в непосредственной близости от железнодорожных путей», – сообщили в пресс-службе.
По информации пресс-службы, в данный момент в тушении пожаров задействованы четыре пожарных поезда, они работают на перегонах Голутвин-Щурово, Щурово-Луховицы, Кустаревка-Свеженькая, на границе Калужской и Тульской областей пожарные поезда работают на перегоне Шепелево-Мышбор. В районе Луховиц работают караулы пожарного поезда станции Перово. При этом наиболее напряженная обстановка сейчас наблюдается на перегоне Голутвин-Луховицы.
«Штатная численность каждого пожарного поезда 32 человека. В состав пожарного поезда обычно входят две цистерны с водой по 72 кубических метра, однако сейчас подсоединяется еще одна дополнительная цистерна с водой», – сообщили в пресс-службе.
По ее информации, в случае возникновения экстренной ситуации состав прицепляется к локомотиву и отправляется на место тушения пожара.
«Информация о возгорании у железнодорожного пути передается дежурным ближайшей станции поездному диспетчеру и далее в службу ведомственной охраны железнодорожного транспорта на МЖД. Затем поступает команда о срочном выезде поезда», – поясняется в сообщении.
При этом движение поезда может быть скорректировано в зависимости от изменения пожароопасной обстановки, от обращений подразделений МЧС или представителей органов власти.
«Обслуживают пожарные поезда расчеты ведомственной охраны. Железнодорожники обеспечивают своевременную заправку поезда водой, предоставляют и ремонтируют подвижной состав, следят за содержанием железнодорожных путей в местах постоянной стоянки поездов. Железная дорога контролирует своевременное отправление и продвижение пожарных поездов к месту тушения в установленные временные нормы», – сообщила пресс-служба.
ИА Regnum
02.08.2010
Пожарные поезда МЖД помогают в тушении лесных пожаров в регионах
Пожарные поезда предназначены для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах ОАО «РЖД», участия в ликвидации последствий аварийных ситуаций с железнодорожным составом, перевозящим опасные грузы. Однако в такой экстренной ситуации, которая сложилась в Подмосковье и ряде областей, находящихся в зоне обслуживания МЖД, поезда помогают в тушении пожаров там, где очаги возгорания находятся в непосредственной близости от железнодорожных путей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью столичной магистрали, в настоящее время в филиале ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России» на Московской железной дороге дислоцируется 27 пожарных поездов. Они находятся на всех отделениях МЖД.
Только в июле 2010 года пожарными поездами МЖД было совершено 67 выездов на тушение лесных и торфяных пожаров. Наиболее напряженная обстановка сейчас наблюдается на перегоне Голутвин-Луховицы. На данный момент на тушении пожаров задействованы 4 пожарных поезда, железнодорожные огнеборцы работают на перегонах Голутвин-Щурово (пожарный поезд ст. Рыбное), Щурово-Луховицы (пожарный поезд ст. Перово), Кустаревка-Свеженькая (пожарный поезд ст. Сасово). На границе Калужской и Тульской областей пожарные работают на перегоне Шепелево-Мышбор (пожарный поезд ст. Сухиничи). В районе Луховиц работают караулы пожарного поезда станции Перово.
Штатная численность поезда — 32 человека. Пожарный поезд состоит из нескольких цистерн, заполненных водой, вагон-насосной станции. В состав пожарного поезда обычно входят две цистерны с водой по 72 куб. м, однако сейчас подсоединяется еще одна дополнительная цистерна с водой. Численность дежурного караула варьируется от 6 до 11 человек. В случае возникновения экстренной ситуации состав прицепляется к локомотиву и отправляется на место тушения пожара. Информация о возгорании вблизи железнодорожного пути передается дежурным ближайшей станции поездному диспетчеру и далее в службу ведомственной охраны железнодорожного транспорта на МЖД. Затем поступает команда о срочном выезде поезда. Передвижение поезда может быть скорректировано в зависимости от изменения пожароопасной обстановки, от обращений подразделений МЧС или представителей органов власти субъектов.
Обслуживают пожарные поезда расчеты ведомственной охраны. Железнодорожники обеспечивают своевременную заправку водой, предоставляют и ремонтируют подвижной состав, следят за содержанием железнодорожных путей в местах постоянной стоянки поездов. Железная дорога контролирует своевременное отправление и продвижение пожарных поездов к месту тушения в установленные временные нормы.

Гудок
02.08.2010
Поезда МЖД тушат леса в регионах
Пожарные поезда Московской железной дороги помогают в тушении лесных пожаров в регионах.
Составы предназначены для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах «РЖД», участия в ликвидации последствий аварийных ситуаций с железнодорожным составом, перевозящим опасные грузы. Однако в такой экстренной ситуации, которая сложилась в Подмосковье и ряде областей, находящихся в зоне обслуживания МЖД, поезда помогают в тушении пожаров там, где очаги возгорания находятся в непосредственной близости от железнодорожных путей. Их помощь может быть не только своевременной, но и неоценимой.
Сейчас на Московской железной дороге дислоцируется 27 пожарных поездов. Они находятся на всех отделениях МЖД.
Только в июле пожарными поездами МЖД было совершено 67 выездов на тушение лесных и торфяных пожаров.

Рязанский городской сайт
01.08.2010
МЖД выделила два пожарных поезда для тушения пожаров в Рязанской области
По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, в тушении пожаров в регионе используются пожарные поезда.
Соответствующее взаимодействие областного Минтранса с Московско-Рязанским отделением Московской железной дороги обеспечено. Выделено два пожарных поезда. Один из них накануне работал в Шацком и Сасовском районах.
Кроме того, дорожные организации, работающие по договору подряда с министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, на тушение пожаров ежедневно выделяют 25 единиц тяжелой техники. Минтрансом региона также обеспечивается транспортировка тяжелой техники, поступающей из других регионов.

Авторадио
02.08.2010
Новости 16:00
Ведущая Наталья Беляева
ВЕДУЩИЙ: Три спецпоезда подключены к тушению пожаров в Подмосковье. Подробности далее.
В локализации природных пожаров в Коломенском и Луховицком районах Подмосковья подключены три специальных железнодорожных состава. Об этом сообщили в управлении столичной магистрали. Речь идет о тех опасных участках возгораний, которые расположены вблизи железной дороги. Наиболее напряженная обстановка сейчас наблюдается на перегоне Голутвино-Луховицы, где в тушении пожара задействованы три пожарных поезда, присланных сюда из Москвы и Рязанской области. Еще один спецсостав задействован на борьбе с огнем на границе Калужской и Тульской областей. В управлении дороги заметили, что штатная численность одного поезда составляет тридцать два человека. (…)
Смог над Москвой пока не помешал работе аэропортов, но доставил проблем работникам метро и железнодорожникам. На станциях столичной подземки введен особый режим вентиляции. Специальные агрегаты выдавливают из туннелей дым новыми потоками воздуха, однако специалисты сходятся во мнении, что это не решит проблему полностью, ведь воздух метро забирает с поверхности. А железнодорожники в связи с плохой видимостью проводят особые инструктажи с локомотивными бригадами. В частности, их обязывают подавать громкие сигналы в пути следования, а также при приближении к переездам и станциям.

Радиостанция маяк
02.08.2010
Новости 15:30
Ведущий Татьяна Калинина
ВЕДУЩИЙ: К тушению пожаров в Коломенском и Луховицком районах Подмосковья подключились три спецпоезда. Речь идет об опасных участках, расположенных вблизи железной дороги. Наиболее напряженная обстановка сейчас на перегоне Голутвин-Луховицы. Поезд состоит из нескольких заполненных водой цистерн по 72 метра объемом каждая и вагононасосной станции, которую называют сердцем пожарного поезда. Обслуживают состав более 30 человек.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды