Трансмашхолдинг предполагает наладить ремонт локомотивов | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Трансмашхолдинг предполагает наладить ремонт локомотивов

Интерфакс
30.08.2010
ТМХ рассматривает возможность открытия 5 локомотивных сервис-центров в РФ
ЗАО «Трансмашхолдинг» (РТС: TRMH) (ТМХ) рассматривает возможность открытия в РФ 5 центров по обслуживанию локомотивов, выпущенных на своих заводах, говорится в сообщении компании.
В частности, речь идет о площадках на базе локомотивных депо станции Приморская (Дальневосточная железная дорога), станции Калининград (Калининградская ЖД), участка станции Курбакинская (Московская ЖД), депо Туапсе (Северо-Кавказская ЖД), новом локомотиворемонтном депо Максим Горький (Приволжская ЖД).
Первый сервис-центр компания создала на базе Братского ремонтного локомотивного депо. Он будет обслуживать магистральные грузовые электровозы переменного тока, приписанные к депо Вихоревка (Восточно-Сибирская ЖД), причем не только новые локомотивы семейства «Ермак» (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К), но и ВЛ80 и ВЛ85, произведенные Новочеркасским электровозостроительным заводом в советские годы.
Договор на сервисное постгарантийное обслуживание техники был подписан «дочкой» «Трансмашхолдинга» – ЗАО «Рослокомотив» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Обслуживание будет осуществлять специально созданная «дочка» холдинга – ООО «ТМХ-сервис». Этой же компании передано обслуживание локомотивов, приписанных к депо Нижнеудинск (ВСЖД).
«С созданием сети фирменного обслуживания холдинг получит возможность проводить мониторинг конструкторских разработок, отслеживать работу своей техники в условиях реальной эксплуатации», – заявил замгендиректора «Трансмашхолдинга» по сервисному обслуживанию Виктор Иванов, слова которого приводит компания. По его словам, такой мониторинг позволит вносить изменения в будущие разработки и модернизировать уже существующие модели.
В дальнейшем планируется расширить сервисное постгарантийное обслуживание на весь спектр выпускаемой продукции, добавляет ТМХ.
«Трансмашхолдинг» – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей. Основными акционерами The Breakers Investments, по неофициальным данным, являются совладельцы «Кузбассразрезугля» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры «ТрансГрупп АС» и ОАО «Российские железные дороги» . Блокпакет The Breakers готовится приобрести французский Alstom.
Сейчас сервисным обслуживанием локомотивов РЖД занимается их «дочка» ОАО «Желдорреммаш», созданное в 2008 г. на базе имущества 10 своих локомотиворемонтных заводов в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Ярославле, Астрахани, Воронеже, Улан-Удэ, Оренбурге и Уссурийске (Приморский край).

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды