- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
В Курске обсудили пригородные перевозки 2011 года
Электронный город «КУРСКВЕБ»
В Курске обсудили организацию железнодорожных перевозок
8 сентября текущего года в Курске под председательством и.о. первого заместителя губернатора — председателя правительства Курской области Александра Демина состоялось совещание с участием представителей администрации Курской области и Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Тема совещания — организация транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении на территории Курской области в 2011 году.
Обсуждались следующие вопросы: размеры движения (количество пар поездов) пригородных перевозок на 2011 год; состояние с отправкой руды Михайловского ГОКа; возобновление движения пригородного поезда на участке Теткино — Локоть и железнодорожного сообщения между городами Курск и Воронеж, сообщает региональная пресс-служба.
На совещании принято решение о создании рабочей группы, которая должна контролировать реализацию распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года № 1322-р, касающегося пригородного сообщения субъектов России. Рабочей группе поручено подготовить обращение в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу выделения из федерального бюджета целевых дотаций на финансирование затрат региона на обеспечение в 2011 году пригородных пассажирских перевозок. Кроме того, участники совещания договорились, что при утверждении ФСТ России методики расчета экономически обоснованных затрат, рабочая группа должна подготовить расчеты для определения экономически обоснованного зонного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также потребности в бюджетном финансировании на субсидирование потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих при установлении тарифов ниже экономически обоснованного уровня.
Еще на эту тему
Kurskcity.ru
В Курске обсудили проблему железнодорожных перевозок
Накануне в Курске прошло совещание, главной темой которого стала организация транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении на территории Курской области в 2011 году. Заседание состоялось под председательством и.о. первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области Александра Демина, а также представителей администрации Курской области и Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
В ходе встречи стороны обсудили размеры движения пригородных перевозок на 2011 год, состояние с отправкой руды Михайловского ГОКа, а также вопросы возобновления движения пригородного поезда на участке Теткино — Локоть и железнодорожного сообщения между городами Курск и Воронеж.
Кроме того, на совещании принято решение о создании рабочей группы, которая должна контролировать реализацию распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года № 1322-р, касающегося пригородного сообщения субъектов России. Рабочей группе поручено подготовить обращение в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу выделения из федерального бюджета целевых дотаций на финансирование затрат региона на обеспечение в 2011 году пригородных пассажирских перевозок.
Также участники совещания договорились, что при утверждении ФСТ России методики расчета экономически обоснованных затрат, рабочая группа должна подготовить расчеты для определения экономически обоснованного зонного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. В задачи группы войдет и определение потребности в бюджетном финансировании на субсидирование потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих при установлении тарифов ниже экономически обоснованного уровня.