Подготовка к зиме идет полным ходом | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Подготовка к зиме идет полным ходом

Вести — Брянск
27.09.2010
Диктор: Брянские железнодорожники готовятся к зиме. По результатам комиссионного осмотра пригородных электропоездов, подвижной состав почти наполовину подготовлен к зимним перевозкам.
В/С «Подготовка к зиме на ЖД»
За кадром: Не смотря на то, что за окном уже наступила осенняя прохлада, но слесари ремонтники брянского моторовагонного депо говорят, что время сейчас самое горячее. Электрички нужно успеть в срок подготовить к зиме. На днях комиссия уже оценила на «хорошо» и признала полностью готовыми к зимним перевозкам шесть из пятнадцати электропоездов. До 21 октября железнодорожники планируют полностью подготовить парк техники, а это более 140 вагонов.
Владимир Малахов, и.о. начальника участка цеха ремонта электропоездов:
Работы выполняются по проверке отопления, уплотнение подвагонного оборудования, салонов, дверей, оконных блоков. У нас создан необходимый запас материалов, запчастей…
За кадром: Особое внимание уделяют ревизии и техническому обслуживанию электрики и систем обогрева. Все оборудование проходит тщательную проверку, переводится на зимний режим. Главная цель – обеспечить комфортные условия. Пассажирам в этих вагонах должно быть тепло и уютно. Кроме этого, ремонтникам необходимо сделать так, чтобы исключить в поездах потери тепла – это поможет сэкономить на электроэнергии. А вот на безопасности движения и комфорте пассажирских перевозок брянские железнодорожники не экономят. Финансирование подготовки к работе в зимний период осуществляется в полном объеме, так же, как и в прошлые годы.

Ранее на эту тему
ИА Regnum
24.09.2010
В рамках подготовки к зимнему сезону 2010/2011 года Московская железная дорога обучает машинистов-«первозимников»
«Первозимники» — сотрудники дороги, которым предстоит работать в зимних условиях впервые. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД. Машинисты и их помощники, а также монтеры пути, дежурные по переездам и железнодорожным станциям, электромонтеры и электромеханики обязательно проходят специальное обучение. Уже в конце лета за ними были закреплены опытные наставники, которые обучали и контролировали новичков, помогая им в успешном освоении своей профессии.
Этой зимой на Московской железной дороге будет работать более 4,8 тысяч первозимников, 2,5 тысячи человек уже успешно прошли обучение. Среди них 239 монтеров пути, 123 электромонтера контактной сети, 119 машинистов железнодорожно-строительных машин, 52 дежурных по железнодорожным станциям и разъездам, 91 электромеханик и 37 слесарей по ремонту подвижного состава.
Все первозимники обязательно знакомятся с техникой безопасности и способами оказания первой помощи при переохлаждении. Далее — согласно специализации, ведь с наступлением холодов существенно изменяется специфика работы. Например, машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах. Электрики — функционирование устройств освещения при низких температурах, работники путевых машинных станций — способы очистки пути на перегонах и железнодорожных переездах, методы очистки стрелочных переводов. По окончании обучения первозимники выходят на свои рабочие места подготовленными ко всем трудностям зимнего периода.

ИА REX
24.09.2010
Московская железная дорога обучает машинистов-первозимников
Зимой 2010/2011гг на Московской железной дороге будет работать более 4,8 тысяч первозимников. Из них 2,5 тысячи человек уже успешно прошли обучение. Об этом корреспонденту ИА REX сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
Первозимники – это сотрудники дороги, которым предстоит работать в зимних условиях впервые. Машинисты и их помощники, а также монтеры пути, дежурные по переездам и железнодорожным станциям, электромонтеры и электромеханики обязательно проходят специальное обучение. В конце лета за ними были закреплены опытные наставники, которые обучали и контролировали новичков, помогая им в успешном освоении своей профессии. Уже готовы к самостоятельной работе 239 монтеров пути, 123 электромонтера контактной сети, 119 машинистов железнодорожно-строительных машин, 52 дежурных по железнодорожным станциям и разъездам, 91 электромеханик и 37 слесарей по ремонту подвижного
состава.
Все первозимники обязательно знакомятся с техникой безопасности и способами оказания первой помощи при переохлаждении. Далее – согласно специализации, ведь с наступлением холодов существенно изменяется специфика работы. Например, машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах. Электрики – функционирование устройств освещения при низких температурах, работники путевых машинных станций – способы очистки пути на перегонах и железнодорожных переездах, методы очистки стрелочных переводов. По окончании обучения первозимники выходят на свои рабочие места подготовленными ко всем трудностям зимнего периода.

Молнет.ру
16.09.2010
МЖД проверит электрички на предмет готовности к зиме
Рогоза Дмитрий
Московская железная дорога (МЖД) проводит ряд мероприятий по подготовке подвижного состава для качественной и бесперебойной работы в зимнее время, сообщили в МЖД.
Будет проверено более 2,289 тысяч вагонов (428 электропоездов) и 94 единицы дизельного подвижного состава, в том числе 17 рельсовых автобусов в двухвагонном и 9 в одновагонном исполнении. Проведут ремонт различной степени сложности более 400 вагонов и мелкий текущий ремонт 3,2 тысяч вагонов.
Все работы по подготовке подвижного состава к зиме завершатся к 1 ноября.

НашБрянск.ру
16.09.2010
На МЖД продолжается подготовка к работе в зимних условиях
Подготовка к работе в зимних условиях продолжается на Московской железной дороге. Приписной парк электропоездов московского узла — самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе в зимний период. С начала сентября до конца октября на дороге проводится осенний комиссионный осмотр, в рамках которого идет и проверка вагонов электропоездов, дизель-поездов, тепловозов. В период подготовки к зиме специалисты службы пригородных перевозок должны проверить 2289 вагонов или 428 электропоездов, 94 единицы дизельного подвижного состава, в том числе 17 рельсовых автобусов в двухвагонном и 9 рельсовых автобусов в одновагонном исполнении.
Плановое обновление парка электропоездов продолжается в заводских условиях и в мастерских депо в течение всего года. Ремонт электропоездов может быть различной сложности. В условиях депо проводится текущий ремонт, который подразумевает не только замену стекол, диванов, но окраску кузовов и ремонт механики и электрических частей машин. В заводских условиях проводится капитальный ремонт. По плану за 2010 год моторвагонная дирекция МЖД должна провести текущий ремонт различной степени сложности 1339 вагонов электропоездов. На сегодня отремонтировано 920 вагонов. Еще 11 662 вагона подлежат мелкому текущему ремонту, на сегодня его прошли 8450 вагонов (72,5% от годового плана). Все работы по подготовку подвижного состава пригородной дирекции МЖД к зиме должны завершиться 31 октября, сообщает пресс-служба МЖД.

РИА-Новости
15.09.2010
Более 400 электричек МЖД будет проверено на предмет готовности к зиме
Московская железная дорога (МЖД) проводит подготовительную кампанию к работе в зимних условиях – железнодорожникам предстоит проверить более 400 электропоездов и отремонтировать около 400 вагонов, сообщила в среду служба по связям с общественностью МЖД.
«Приписной парк электропоездов московского узла – самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе в зимний период. С начала сентября до конца октября на дороге проводится осенний комиссионный осмотр, в рамках которого идет и проверка вагонов электропоездов, дизель-поездов, тепловозов», – говорится в сообщении.
По данным службы по связям с общественностью, в период подготовки к зиме специалисты службы пригородных перевозок должны проверить 2,289 тысячи вагонов (428 электропоездов), 94 единицы дизельного подвижного состава, в том числе 17 рельсовых автобусов в двухвагонном и девять рельсовых автобусов в одновагонном исполнении.
«По плану на 2010 год необходимо провести текущий ремонт различной степени сложности 1,339 тысячи вагонов электропоездов. На сегодня отремонтировано 920 вагонов. Еще 11,662 тысячи вагонов подлежат мелкому текущему ремонту, на сегодня его прошли 8,45 тысячи вагонов (72,5% от годового плана)», – отмечается в сообщении.
В службе по связям с общественностью подчеркнули, что все работы по подготовке подвижного состава пригородной дирекции МЖД к зиме должны завершиться 31 октября.

Гудок
15.09.2010
МЖД готовит электрички к зиме
Московская железная дорога (МЖД) проводит подготовительную кампанию к работе в зимних условиях. Железнодорожникам предстоит проверить более 400 электропоездов и починить около 400 вагонов. На сегодня уже отремонтировано 920 вагонов. Все работы по подготовке пригородных поездов МЖД к зиме должны завершиться 31 октября.

СИТИ-ФМ
15.09.2010
Новости 16:45
Ведущие не указаны
ВЕДУЩИЙ: Московская железная дорога в рамках подготовки к зиме проводит работы по реконструкции более 400 электропоездов.

ГТРК «Вести-Тула»
5.09.2010 г.

Ведущий: «Кто-то готовит к зиме сани, а кто-то – стальные составы и пути. Что делают тульские железнодорожники, чтобы во всеоружии встретить зиму, в сюжете Александра Родина».
Корреспондент: «Не смотря на то, что на улице еще плюсовая температура, на всех предприятиях Тульского отделения железной дороги во всю готовятся к зиме. Так, здесь, на Плехановской дистанции пути, обслуживающей почти 300 километров железных дорог Тульской области, к холодному времени года практически готовы. Сейчас железнодорожники проверяют готовность устройств пневмообдувки стрелочных переводов, компрессорных установок, устраняют неисправности в осветительной аппаратуре, а также готовят снегоуборочную технику к зимнему сезону. Эта машина – гроза любого снежного завала на железной дороге, также она успешно справляется и с грязью, которой всегда много на путях после ремонтных работ».
Александр Шахов, машинист снегоуборочной машины: «Приносит пользу не только нам, путейцам, но и службе движения. Но больше всего она радует службу вагонного хозяйства, потому, что междопутье между вагонами обычно более всего заваливает снегом, потому, что пути не продуваются там, где стоят вагоны».
Корреспондент: «Снегоуборочная машина только из ремонтного цеха, прошла плановый техосмотр, поэтому сейчас основная задача – проверить работоспособность всех её узлов, начиная от транспортерной ленты, заканчивая системой выгрузки снега. Но самое главное оружие против снега и грязи – резинометаллические щетки. Вот эта чудо-машина своими механическими руками загребает себе в пасть тонны снега с рельсов и шпал. После прохода такой техники, рабочим с лопатами на путях делать нечего. Оценив качество ремонта железнодорожники дают своей машине положительную оценку».
Голос рабочего: «Машина – песня! Полностью готова к зиме!».
Корреспондент: «Более ста железнодорожников трудится сейчас на Плехановской дистанции пути. Некоторые, кстати, уже не одно десятилетие. Дело свое знают отменно, быть может, именно поэтому здесь редко происходят какие-либо сбои в работе».
Сергей Зайцев, главный механик Плехановской дистанции пути ТО МЖД: «Люди не первый год занимаются своей работой, опытные работники, знают хорошо свое дело, я думаю, что, как и в предыдущие зимы, мы не потерпим поражений, достойно встретим зиму».
Корреспондент: «Завершить подготовительные работы к холодному времени года железнодорожники должны к 1 ноября, хотя по оценке специалистов, сделают они это гораздо раньше, ведь от природы, особенно в последнее время, можно ожидать любых неожиданностей».

Авторадио-Смоленск
30.08.2010
Ведущий: Смоленские железнодорожники готовятся к зиме.
На предприятиях Смоленского отделения Московской железной дороги идет подготовка к работе в зимний период. Проверяется готовность всего подвижного состава и объектов железнодорожной инфраструктуры. Ведутся плановые работы по утеплению локомотивов и вагонов. В пригородных поездах проводится ремонт систем отопления, замена вышедших из строя и установка новых печей. Особое внимание также уделяется состоянию котельных, теплотрасс, осветительной аппаратуры, систем связи и сигнализации. В частности в план работы включены 72 поста дежурных по станциям, 21 котельная, два пункта отдыха локомотивных бригад, три пункта технического осмотра локомотивов. К борьбе со снегом готовятся 20 единиц специализированной техники.

Телекомпания «Тульская Служба Новостей»
24.08.2010
Тульское отделение Московской железной дороги начало подготовку к зиме
Для качественной и бесперебойной работы в зимнее время на всех предприятиях Тульского отделения Московской железной дороги уже начато выполнение целого ряда мероприятий. Готовится план снегоборьбы на важнейших станциях и перегонах, в котором будет предусмотрена расстановка снегоуборочной и снегоочистительной техники, сформированы снеговые поезда. Ведется проверка осветительной аппаратуры, компрессорных установок, устройств пневмообдувки стрелочных переводов и системы связи.
Создается зимний запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.
Каким бы жарким не было нынешнее лето,  зима в нашем регионе всегда бывает холодной. Все предприятия и организации уже укомплектованы зимней одеждой  и обувью на  90%.
367 объектов железнодорожного транспорта и 152 котельные числятся в плане работ по подготовке к зиме. Сейчас идет проверка готовности водопроводов, теплотрасс и котельных к отопительному сезону. На эти цели предусмотрено освоение почти 80 млн.рублей. Более половины этих средств уже освоено.
Особое внимание на Московской железной дороге уделяется пассажирскому хозяйству. Началась подготовка пассажирских вагонов и пригородных электропоездов для перевозки пассажиров в зимний период. Их ремонтируют и утепляют, а также проверяют работу отопительных систем. Готовят к зиме вокзалы, павильоны, платформы и другие объекты пассажирского комплекса.
Что касается «первозимников» – молодых специалистов, которые впервые будут работать на железной дороге  в холода, – то все они закреплены за опытными наставниками и проходят плановые инструктажи.
Завершение всех работ по подготовке к работе в зимний период планируется к 1 ноября.

Газета «Слобода»
Тульских «первозимников» закрепили за наставниками
24.08.2010
Подготовку к зиме железнодорожники Тулы планируют завершить к 1 ноября.
Работа ведется в нескольких направлениях: разрабатывается план снегоборьбы на важнейших станциях и перегонах, готовится расстановка снегоуборочной и снегоочистительной техники, формируются снеговые поезда.
Продолжается проверка осветительной аппаратуры, компрессорных установок, устройств пневмообдувки стрелочных переводов и системы связи.
Предприятия и организации тульской железной дороги на 90% укомплектованы зимней одеждой и обувью, создается зимний запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.
Готовятся к холодам и вагоны поездов и электричек: их ремонтируют и утепляют, а также проверяют работу отопительных систем. Молодых специалистов, которые впервые будут работать в зимних условиях, — так называемых «первозимников» — закрепляют за опытными наставниками и проходят плановый инструктаж.
На проверку готовности водопроводов, теплотрасс и котельных к отопительному сезону выделено почти 80 млн. рублей. Всего к зиме должны быть подготовлены 367 объектов железнодорожного транспорта и 152 котельные.

ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ
25-08-2010
Тульские железнодорожники должны подготовить к зиме более 150 котельных
На предприятиях Тульского отделения Московской железной дороги начата подготовка к прохождению зимнего периода, сообщили «ТИ» в среду в службе корпоративных коммуникаций МЖД — филиала ОАО «РЖД».
По информации источника, в план работы включено 152 котельные и 367 объектов транспорта. Из выделенных на эти цели около 80 млн руб. освоено более 50%.
Перед началом отопительного сезона проверяют состояние водопроводов и теплотрасс, осветительной аппаратуры, компрессорных установок, устройств пневмообдувки стрелочных переводов и системы связи.
К 1 ноября в отделении планируют завершить ремонт и утепление пассажирских вагонов и вокзалов, подготовку снегоочистительной техники и создание зимнего запаса топлива и ГСМ.
90% сотрудников отделения уже обеспечили зимней одеждой и обувью.

ГТРК Орёл
26.08.2010 г.
ВЕДУЩИЙ (в кадре): Зима врасплох не застанет. Подготовка к работе в сложных зимних условиях на орловско-курском отделении МЖД вошла в свою завершающую стадию.
ВЕДУЩИЙ (за кадром): Холода и метели Орловские железнодорожники готовы встретить во всеоружии. В течении всего лета шла активная подготовка. Менялось устаревшее оборудование, готовилась снегоуборочная и снегоочистительная техника, ремонтировалось путевое хозяйство.
СНХ: Юрий Васильев, заместитель начальника Орловско-Курского отделения МЖД (за летний период при плане 28 км на главном грузовом ходу Орел-Верховье-Елец отремонтировано уже 39 км. Сейчас ведется интенсивная работа по замене стрелочных переводов. При плане 28 стрелочных перевода, мы уже заменили 16)
ВЕДУЩИЙ (за кадром): Орловско-Курское отделение обслуживает сегодня без малого 1 800 километров главного пути Московской железной дороги. В этом году на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры были выделены внушительные средства. Около 318 миллионов рублей. Особое внимание при подготовке к работе в зимних условиях было уделено экономии эксплутационных затрат, внедрению новой техники и ресурсосберегающих технологий.

ИА «Тульские Новости»
29 августа 2010 г.
Тульское отделение МДЖ подготовится к зиме до 1 ноября 2010 года
Для качественной и бесперебойной работы в зимнее время на всех предприятиях Тульского отделения Московской железной дороги уже начато выполнение целого ряда мероприятий. Готовится план снегоборьбы на важнейших станциях и перегонах, в котором будет предусмотрена расстановка снегоуборочной и снегоочистительной техники, сформированы снеговые поезда. Ведется проверка осветительной аппаратуры, компрессорных установок, устройств пневмообдувки стрелочных переводов и системы связи.
Создается зимний запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.
Все предприятия и организации уже укомплектованы зимней одеждой и обувью на 90%.
367 объектов железнодорожного транспорта и 152 котельные числятся в плане работ по подготовке к зиме. Сейчас идет проверка готовности водопроводов, теплотрасс и котельных к отопительному сезону. На эти цели предусмотрено почти 80 млн рублей. Более половины этих средств уже освоено.
Особое внимание на Московской железной дороге уделяется пассажирскому хозяйству. Началась подготовка пассажирских вагонов и пригородных электропоездов для перевозки пассажиров в зимний период. Их ремонтируют и утепляют, а также проверяют работу отопительных систем. Готовят к зиме вокзалы, павильоны, платформы и другие объекты пассажирского комплекса.
Завершение всех работ по подготовке к работе в зимний период планируется к 1 ноября, сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды