О ситуации на переездах | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О ситуации на переездах

ИА Regnum
30.09.2010
16 ДТП зафиксировано на переездах Московской железной дороги с начала года
В 2010 году на Московской железной дороге проведен капитальный ремонт 24 переездов, на 20 переездах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил, заасфальтировано 105 переездов, 2 железнодорожных переезда оборудовано устройствами УЗП. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
На Московской железной дороге эксплуатируется 1556 железнодорожных переездов, на 299 из них работают дежурные. Из общего числа переездов на главных и станционных путях 1243 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 274 переезда защищено устройствами заграждения переезда (УЗП), на 521 переезде проезжая часть оборудована резино-кордовым покрытием, 1 411 переездов в темное время суток освещается.
В МЖД подчеркивают: безопасность на переездах зависит, прежде всего, от дисциплинированности самих автомобилистов. В 2010 году на переездах Московской железной дороги произошло 16 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых на переездах в этом году пострадало 30 человек, 14 из них погибли.
Это же сообщение передали ИА «Росбалт», НашБрянск.ру

ADVIS.ru
30.09.2010
В 2010 году на Московской железной дороге проведен капитальный ремонт 24 переездов.
На 20 переездах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил, заасфальтировано 105 переездов, 2 железнодорожных переезда оборудованы устройствами УЗП.
На Московской железной дороге эксплуатируется 1556 железнодорожных переездов, на 299 из них работают дежурные. Из общего числа переездов 1243 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 274 переезда защищено устройствами заграждения переезда (УЗП), на 521 проезжая часть оборудована резино-кордовым покрытием, 1 411 в темное время суток освещаются.
Однако безопасность на переездах зависит, прежде всего, от дисциплинированности автомобилистов. В 2010 году на переездах Московской железной дороги произошло 16 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали 30 человек, 14 из них погибли. Игнорируя запрещающие сигналы светофоров и знаки предупреждения, водители рискуют своей жизнью и здоровьем тех людей, которые находится рядом в автомобиле, а также пассажиров и работников железнодорожного транспорта.
Столичная магистраль вновь вынуждена напоминать водителям: будьте особенно внимательны, проезжая данный участок! Не объезжайте закрытый шлагбаум, не выезжайте на переезд при красном сигнале и помните: поезд не может резко затормозить и тем более объехать вас, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.

Тульская служба новостей
01.10.2010
Тульское отделение МЖД: «Безопасность на переездах — ответственности водителей»
Столичная магистраль уделяет постоянное внимание техническому оснащению и повышению безопасности движения на переездах. В 2010 году на Московской железной дороге проведен капитальный ремонт 24 переездов, на 20 переездах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил, заасфальтировано 105 переездов, 2 железнодорожных переезда оборудовано устройствами УЗП.
На Московской железной дороге эксплуатируется 1556 железнодорожных переездов, на 299 из них работают дежурные. Из общего числа переездов на главных и станционных путях 1243 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 274 переезда защищено устройствами заграждения переезда (УЗП), на 521 переезде проезжая часть оборудована резино-кордовым покрытием, 1 411 переездов в темное время суток освещается.
Но безопасность на переездах зависит, прежде всего, от дисциплинированности самих автомобилистов. В 2010 году на переездах Московской железной дороги произошло 16 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых на переездах в этом году пострадало 30 человек, 14 из них погибли. Игнорируя запрещающие сигналы светофоров и знаки предупреждения, водители рискуют своей жизнью и здоровьем тех людей, кто находится рядом в автомобиле, а также пассажиров и работников железнодорожного транспорта.
Столичная магистраль вновь вынуждена напоминать водителям – будьте особенно внимательны, проезжая данный участок, не объезжайте закрытый шлагбаум, не выезжайте на переезд при красном сигнале. И помните: поезд не может резко затормозить и тем более объехать вас!

Орёл – Информационный портал
01.10.2010
16 ДТП зафиксировано на переездах Московской железной дороги с начала года
В 2010 году на Московской железной дороге проведен капитальный ремонт 24 переездов, на 20 переездах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил, заасфальтировано 105 переездов, 2 железнодорожных переезда оборудовано устройствами УЗП. Об этом корреспонденту сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
На Московской железной дороге эксплуатируется 1556 железнодорожных переездов, на 299 из них работают дежурные. Из общего числа переездов на главных и станционных путях 1243 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 274 переезда защищено устройствами заграждения переезда (УЗП), на 521 переезде проезжая часть оборудована резино-кордовым покрытием, 1 411 переездов в темное время суток освещается.
В МЖД подчеркивают: безопасность на переездах зависит, прежде всего, от дисциплинированности самих автомобилистов. В 2010 году на переездах Московской железной дороги произошло 16 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых на переездах в этом году пострадало 30 человек, 14 из них погибли.

Россия – Смоленск «Вести Недели»
03.10.2010
Ведущий в кадре: Железнодорожные переезды будут оборудованы системами видеонаблюдения. С такой инициативой выступило руководство Смоленского отделения Московской железной дороги. Это позволит повысить уровень безопасности и поможет бороться с нарушителями. Подробнее о программе обустройства железнодорожных переездов в нашем следующем сюжете.
Корр. за кадром. В подготовке к зиме Смоленское отделение московской железной дороги руководствуется правилом: «Готовь сани летом». В этом году в сезон летних путевых работ на Смоленском отделении проведен капитальный ремонт одного переезда, на трех объектах уложен новый или заменен устаревший резино-кордовый настил. Также заасфальтировано двадцать два переезда, а на пятидесяти – заменены дефектные дорожные знаки.
Лайф
К.З. Вот на переезде 470-й км в Краснинском районе работники смоленской дистанции пути завершают работы по асфальтированию. Большую часть работ в этом году путейцы смоленского отделения выполнили своими силами, без привлечения подрядных организаций. В работы по обустройству переездов и их техническое переоснащение вложено семь миллионов рублей. Для компании Российские железные дороги обеспечение безопасности движения – ключевой вопрос, и обустройство железнодорожных переездов – один из его аспектов.
СНХ: Евгений Гулеватый, главный инженер Смоленской дистанции пути МЖД
Безусловно, для поддержания безопасности движения поездов и автотранспорта на должном уровне, естественно, производится и постоянное дооборудование переезда, обновление и сигналами, и автоматической переездной сигнализацией, дорожными знаками, и направляющие столбики у нас здесь, горизонтально-поворотные шлагбаумы, освещение. Все постоянно под контролем.
К.З. На помощь железнодорожникам приходят современные технологии. В планах руководства смоленского отделения МЖД – предотвращать нарушения, используя видеокамеры.
СНХ: Дмитрий Власов, заместитель начальника Смоленского отделения МЖД по инфраструктуре
Мы хотим внедрить еще видеонаблюдение на железнодорожных переездах. Это программа будущего. Я думаю, это позволит, в первую очередь, работать жестче с нарушителями дорожного движения, пресекать нарушения …и работать только на отдачу, безопасность движения железнодорожного и автомобильного транспорта.
К.З. На обеспечение безопасности на своих объектах компания Российские железные дороги тратит колоссальные средства, и железнодорожникам хотелось бы получать отдачу.
СНХ: Дмитрий Власов, заместитель начальника Смоленского отделения МЖД по инфраструктуре
Хотелось бы отметить, что в большей степени водители автотранспортных средств совершают нарушения ПДД: под запрещающий сигнал светофора проезжают, ломают вандалически…Знаки повреждают приоритета железнодорожные, ломают направляющие столбики. С этим вопросом нужно подходить не только железнодорожникам, мы-то борьбу ведем с ними.
К.З. Поэтому руководство смоленского отделения МЖД регулярно, совместно с ГИБДД, проводит инструктажи и разъяснительную работу на предприятиях. В первую очередь безопасность на железнодорожных переездах зависит от самих автомобилистов, поэтому Смоленское отделение столичной магистрали вынуждено напомнить водителям: проезжая участок железнодорожного переезда, ни в коем случае нельзя объезжать шлагбаум и выезжать на переезд при красном сигнале. Эти прописные истины водители должны взять за правило: поезд не сможет сразу остановиться, и конечно, он не сможет объехать автомобиль.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В благодарность за труды